Спорный вопрос о виновности в ДТП на перекрестке - аргументированный ответ и возможность разрешения по обоюдному согласию

• г. Москва

Возник спорный вопрос и очень бы хотелось получить четкий аргументирующий ответ со всеми вытекающими по следующей ситуации с ДТП. Ситуация произошла на перекрестке (т.е. самом выезде на кольцевое движение), дорога из 2 полос. Плотное движение на всех участках дороги. Один автомобиль на левой крайней полосе, ждет своей очереди на выезд на круговое движение, делает полоборота вперед; машины слева (они на главной дороге) начинают резкое движение, т.к. загорается зеленый далеко впереди. Между тем они стояли, пока горел красный) пропускали тех, кому нужно на круг. Автомобиль на крайней левой был вынужден на полоборота здать назад, удебившись, что сзади все свободно, и предотвратить дтп. Другой автомобиль выезжает с припарковой зоны перед самым перекрестком. Ему нужно на крайнюю левую полосу. Он, переская поперек одну полосу, высовыет нос на крайную левую и через разделительную сплошную линию. Все действия автомобилей влекут наезд друг на друга. У одно пострадал правый угол заднего бампера, у другого край левого бампера. Кто прав? Кто виноват? Возможно ли им разойтись по обоюдному согласию со 100% выплатой по осадок?

Ответы на вопрос (1):

Не видя документов, ответить кто прав и кто виноват, невозможно.

Виновника установит ГИБДД либо суд, с учетом объяснений всех сторон.

Спросить
Пожаловаться

Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.

Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.

Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.

Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.

Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.

При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.

Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?

Забрали права 6 августа 2006, ссылаясь на статью 12.15.3 выезд на встречную через сплошную полосу в зоне ограниченной видимости. На самом деле ситуация была иная. Перед нами двигался КамАЗ, который ехал очень медленно, тем самым, создав пробку на дороге. Скопившиеся машины начали его обгонять дошла наша очередь, мы пошли на обгон, двигались со скоростью 70 км.ч. Обгон начали на пунктирной линии, участок дороги был без подъемов и спусков, дорога была сухая, транспорта во встречном движении не было, покрытие проезжей части были хорошие, условий ограниченной видимости не было, закончили маневр, когда началась сплошная линия. Так как встречная полоса была свободна, а сзади нас скопилось много машин, мы не рискнули встать обратно, а закончили свои действия пересекая сплошную полосу. Я согласна заплатить штраф, но остаться без прав не могу.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).

Огромная просьба:

1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?

2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Готов оплатить консультацию по этому вопросу.

Здравствуйте! Выехал с боковой дороги на основную, имеющую по одной полосе в каждую сторону. Однако через примерно 200 метров эта основная дорога имеет расширение и идет еще одна полоса справа. Выехав с боковой, я попадаю на дорогу с одной полосой и продолжая движение через 200 метров еду уже по дороге с двумя полосами. Полосу не меняю и через метров 300 меня останавливает ГИБДД и обвиняет в нарушении правил выезда с боковой и занятии левого ряда при свободном правом!

Но на момент выезда нет никаких двух полос в одну сторону... Кто прав?

Главная дорога всречная полоса для общественного транспорта рядом две полосы для автомобилей и автобуса. Так вот двигаясь по главной дороге в плотном потоке по правой полосе на перекрестке пропустил автомобиль двигавшийся не по главной дороге. Он проехал меня но врезался в бок автомобилю двигавшейся по левой полосе. Будут ли ко мне какие нибудь претензии и считается что я спровоцировал ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело было так: с главной дороги поворачивала налево на главную. На зеленый свет светофора. Оказавшись на трамвайных путях горел уже зеленый мигающий. Справа на крайней левой полосе автомобиль остановился (так как загорелся желтый свет). По второй полосе двигался автомобиль, я подразумевала что он тоже остановится и начала (доделывала) маневр на желтый свет. Автомобиль со второй полосы был ВНЕ ЗОНЫ перекрестка во время желтого и выехал на скорости на желтый свет светофора. Я пересекая первую (крайнюю левую полосу), переехала на вторую. Здесь и произошло столкновение. В гаи первым делом спросили, есть ли у меня КАСКО (оно у меня есть). У другой стороны нет. Спасибо.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение