Проблема с положенной гарантией - Как получить замену наушников без гарантийного талона?

• г. Хабаровск

Купил наушники в магазине 20.02.16 Вчера наушники сломались, гортанного талона нет есть только чек в комплектации идет аннотация только на иностранных языка и нечего по русски. Я прочитал на сайте производителя, что они дают гарантию на свой товар от 6-12 месяцев. Подскажите могу ли я получить гарантию если мне не выдали гарантийный талон? (наушники стоят 1390.)

Ответы на вопрос (1):

Да можете, чек является гарантийным талоном.

Спросить
Пожаловаться

К купленным мною наушникам пару дней назад, придвигался гарантийный талон с чеком, на котором была пометка, что товары купленные в нашем магазине, находящиеся в рабочем состоянии обмену не подлежат. Но меня не устраивает их комплектация, могу ли я их вернуть?

Купил товар-наушники. При покупке мне не выдали чек, но гарантия на товар имеется. Прошёл месяц с покупки наушников, как они сломались. Могу ли я вернуть либо починить их с гарантийным талоном, не имея при этом сам чек? Особая благодарность за помощь!

Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.

Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.

Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!

С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!

Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.

Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!

Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?

П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.

Купили в связном наушники apple air pods цена 11510, не дешево. В магазине не проверили, очень спешили, дома открыли не работают, поехали на следующий день в Связной, сказали нужен чек. То что они не работают подтвердили. На следующий день приехали с чеком и о чудо они заработали. Пользовались 2 недели, на протяжении этого времени наушники работали не в полном объеме, то отключались и многое другое. 14 дней уже прошло, при покупке сказали что они на гарантии. Как правильно их вернуть, так как продавцы не идут на встречу. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение