Проблема с варочной панелью и ожидание замены - что делать?

• г. Новосибирск

Здравствуте. Я приобрела варочную панель. Дело в том что она сильно нагревается и столешница кух. гарнитура потрескалась. Я обратилась в магазин-мне сказали обратиться в СЦ.я так и сделала. Пришёл мастер посмотрел сфотографировал и составил акт о неисправности. При этом забрал гарантийный талон. После этого уже прошло 1,5 месяца. На мои звонки в СЦ ответили что назначен ремонт. Но в период ожиданий отреставрировали столешницу. И она опять вся потрескалась. Я позвонила в СЦ мне сказали что от моего имени составят отказ от варочной панели и мне заменят неё.но уже прошёл месяц и они меня кормят завтраками. Что мне делать т.к я переживают что гарантийный талон забрал мастер и что без него я не смогу ни куда обратиться. Чеки и все последующие документы на руках. Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо обращаться в суд с требованием о взыскании с исполнителя стоимости панели, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда

Спросить