Проблема с варочной панелью и ожидание замены - что делать?

• г. Новосибирск

Здравствуте. Я приобрела варочную панель. Дело в том что она сильно нагревается и столешница кух. гарнитура потрескалась. Я обратилась в магазин-мне сказали обратиться в СЦ.я так и сделала. Пришёл мастер посмотрел сфотографировал и составил акт о неисправности. При этом забрал гарантийный талон. После этого уже прошло 1,5 месяца. На мои звонки в СЦ ответили что назначен ремонт. Но в период ожиданий отреставрировали столешницу. И она опять вся потрескалась. Я позвонила в СЦ мне сказали что от моего имени составят отказ от варочной панели и мне заменят неё.но уже прошёл месяц и они меня кормят завтраками. Что мне делать т.к я переживают что гарантийный талон забрал мастер и что без него я не смогу ни куда обратиться. Чеки и все последующие документы на руках. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам надо обращаться в суд с требованием о взыскании с исполнителя стоимости панели, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Заказали кухонный гарнитур с родителями, поехали оплачивать 50% от стоимости и мама забыла паспорт для договора, оформили на меня. Через некоторое время мне звонят и говорят, что столешницу, которую мы заказали, производитель снял с производства и попросили нас прийти заменить. Т.к. я в день звонка уехала отдыхать на месяц отправила маму, чтоб она выбрала другую столешницу. Мы решили заказать столешницу точно такую же как стенпанель. Мама пришла и сказала, чтоб сделали нам столешницу такую же как стенпанель. Продавец нашла образец, показала маме и они согласовали. Проблема в том, что у них есть 2 вида этих стенпанелей/столешниц, одна называется «глянец белый перламутр», другая просто «белый перламутр», нам необходима была именно глянцевая, матовую мы изначально не рассматривали. И в договоре стенпанель указана «глянец». Но замена столешницы указана не глянец, а просто «белый перламутр», мама не обратила на это внимание, сотрудница в их экземпляре договора написала от руки: «замена столешницы на «белый перламутр» и мама подставила свою подпись. Возникает первый вопрос, имела ли право моя мама делать замену, если договор оформлен на меня? Т.к. в итоге нам привезли и столешницу, и стенпанель матовые, приемка кухонного гарнитура проводилась без меня, т.к. позвонил водитель и сказал, что они привезут ее после 20:00, а в итоге привезли раньше, о чем я даже не знала, а узнала, когда родители уже приняли ее, не открыв, не осмотрев, было это около 18 ч, меня дома не было. И опять в акте о приемке мама ставит подпись. Сейчас мы собираемся отнести им заявление о том, что акт приемки я не подписывала и прошу прислать сотрудника, для того, чтоб мы могли проверить. Кухонный гарнитур мы не распечатывали, только столешницу. Я пыталась им объяснить, что мы не заказывали такие стенпанель и столешницу, на мои просьбы поменять, они согласились сделать только замену стенпанели, а т.к. столешница не прописана как «глянец», то менять они ее не будут. Но подпись на замену столешницы я свою не ставила, акт приемки не подписывала, подписала мама, договор на меня. Кухня стоит упакованная. С начальством этой компании связи нет, они отдыхают, а его заместитель, она же и начальник производства, сказала, что менять нам ничего не собираются. Надеюсь, на адекватность их начальника, возможно он не захочет доводить это до суда.

Подскажите, какова вероятность выиграть у них суд?

Мы заказали кухонный гарнитур у ИП Котиков. При установке кухни был поврежден кафель и не в том месте сделано отверстие для розетки на стеновой панели. Также не доделаны стыки столешницы и стеновой панели, дверки все шатаются и не прекреплена задняя стенка кухонного гарнитура. Варочную панель установили, но она играет, т. е. не положили прокладку. Мойка также установлена без прокладки и подтекает. Акт о приемки никто не подписывал. Сказали мы все доделаем и заменим стеновую панель. Но прошло уже много времени ничего не сделано и никто теперь не отвечает на звонки. Ходила по адресу регистрации - он там не проживает (только зарегистрирован). Что делать помогите советом.

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру, где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках.

Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?

09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента.

Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет.

Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента.

Они предлагают следующие варианты:

- Возвратить стоимость (столешницу сдать)

- Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости)

- Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу.

Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант.

Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на

ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально.

Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см.

Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990.

Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом.

У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого.

Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.

12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение