Отказ от страховки вклада в Сбербанке России - правомерность действий сотрудника и возможность подачи в суд
Супруга взяла потребительский кредит в Сбербанк России. Где ей навязали услугу по страхованию вклада. Спустя 20 дней мы обратились с заявлением об отказе данного продукта. Однако администратор отделения Сбербанка отказалась принимать заявление свои действия обосновывая нормами Гражданского кодекса РФ, а именно, что истек 14 дневный срок подачи заявления, также пояснив, что в договоре данная ситуация полностью прописана, а также, что сотрудник банка все проговаривал.
Я прочитал договор вдоль и поперек, однако не нашел ни ссылки на нормы действующего законодательства, ни сроков подачи заявления об отказе от продукта.
Вопрос:
1. Правомерен ли отказ сотрудника Сбербанк России
2. Возможно ли подать в суд на кредитную организацию и вернуть деньги за страховку так как нам придется так же за нее платить.
Добрый день.
Полагаю, что отказ банка не обоснован. Вы можете как пойти в суд, так и подать заявление в управление центробанка в Вашем регионе.
Спросить