Продолжаются звонки из службы взыскания Бинбанка, несмотря на реструктуризацию долга и своевременные платежи
В Бинбанке была кредитная карта, одно время долго не платила, потом сделали реструктуризацию долга на три года, плачу вовремя. Но уже третий месяц каждый раз звонят из службы взыскания якобы у меня просрочка. Обращалась в банк, обьяснили мне тем что произошло объединение бинбанка и бинбанка кредитные карты, и что скоро все выяснится и просрочку уберут, написала претензию, ответели по смс что я и дальше должна соблюдать условия договора (что я и делаю) а звонки продолжаются.
Запросите в банке выписку из лицевого счета, там отражены все поступления денежных средств, и порядок их списания. Сверьте с вашими чеками об оплате. Если чеков больше, чем отражено на счете поступлений, пишите претензию в банк в письменном виде, с приложением копий платежных документов..
СпроситьОтсутствие договора на кредитную карту - нарушение закона банком или правомкерно?
Бинбанк начал штрафовать за просрочку платежей без предварительного уведомления после продажи карты другому банку.
Проблемы с кредитным договором - Почему бинбанк требует оплату задолженности?
Какие права у меня, если я оформила карту в Приватбанке и передала ее в Бинбанк без договора?
