Проблема с туфлями - Возврат денег или исправление?

• г. Нижний Новгород

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, конечно вправе - ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?

Вопрос заключаеться в следующем. 22.08.2015 г. купила в магазине Алба в торгом центре туфли на сумму 3490 руб., через неделю при ходьбе расшатался каблук и оторвалась часть подошвы от каблука, 31.08.2015 г. принесла поломанные туфли обратно в магазин. На тему возврата денег, на что мне ответели напишите заявление иони рассмотрят его в течении 24 дней, если надо сделают экспертизу. Я написала заявление, сделала ксерокопию чека и самого заявления на возврат. Сказали перезвонить через 3 дня. Хочу спросить правомощны их действия или мне нужно добиваться возврата денег сегодня.?

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

На чеке написано - гарантия 2 недели.

Могу я требовать возврата денег?

26.05.03

С уважением, Елена.

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?

Я купила кожаные балетки с лаковыми носами в магазине, через три дня после носки, когда я их первый день надела, попала в дождь, они немного намогли и сразу же стала отклеиваться подошва и слезла краска с подошвы, туфли стали иметь потрепанный нетоварный вид. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги по гарантии. Они забрали чек, обуфь, выдали накладную что приняли на экспертизу, телефон и сказали чтобы звонила через неделю, и по закону через 21 день только могут сказать результаты экспертизы. Скажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным (я думаю да,туфли же не бумажные!) и в течении какого срока должны вернуть мне деньги за некачественный товар, если даже они сдали его на экспертизу, прошла неделя, результата нет.

Хотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение