Правомерность действий продавцов и возможность обмена игры Монополия после покупки
Разъясните пожалуйста, 26.06.2016 г. мы купили игру "Монополия" за 3000 руб. Она была запечатана и правила игры на коробке описаны не подробно. И когда распечатали её, она оказалась очень простая. Мы в этот же день попросили в магазине поменять на другую, но нам отказали. На следующий день мы написали претензию. Правомерны ли действия продавцов? Имеем ли мы право обменять игру на другую?
Здравствуйте Инна, считаю что в обмене игры на другую Вам откажут.
Статья 25. закона "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить