Проблемы с пылесосом - отказ магазина в возврате и бесплатном сервисном обслуживании
₽ VIP

• г. Сургут

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. В магазине, администратор, сказал, что: На гофру не распространяется бесплатное сервисное обслуживание, Везти в авторизированный сервисный центр пылесос должны мы сами, и вообще товар надо отправлять в Челябинск, но вам то это не нужно. В итоге пылесос не приняли обратно. Правомерны ли действия администратора? И стоит ли мне написать претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У меня было то же самое. Я прошла все экспертизы. Подтвердили что это брак не завода изготовителя и все. Купила новую гофру и пользуюсь дальше.

Не теряйте время на ЗПП.

Спросить

действия правомерны, пылесос является технически сложным товаром, который нельзя вернуть, обменять, если он надлежащего качества . в данном случае причина в гофре, поменяйте ее

Спросить
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Надежда
18.06.2019, 04:30

Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.
Читать ответы (1)
Лена
10.11.2015, 14:02

Заголовок предлагаю сформулировать следующим образом - Неверное поведение магазина при возврате пылесоса

Купили Пылесос, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Ольга
17.12.2015, 08:58

Проблема с пылесосом от Эльдорадо - Почему он потек и что делать дальше?

Купила в Эльдорадо пылесос Томас за 15990 руб, он сразу же потек более двух недель он пробыл в сервисном центре, сказали неисправность в насосе, все исправили. Но он снова потек, директор магазина сказал, что его снова нужно везти в сервисный центр и по его заключению будет делать возврат денежных средств. Его действия правомерны? Или можно не возить пылесос в центр, ведь одно заключение уже есть?
Читать ответы (2)
Лена
10.11.2015, 14:08

Проблемы с новым пылесосом - магазин отказался принять обратно, требует экспертизу

Купили Пылесос на физ. лицо, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Ксения александровна
26.07.2014, 13:52

Отказ магазина в замене поврежденного пылесоса вызывает вопросы о правомерности действий

Купили пылесос. В первый же день его использования в нескольких местах лопнул шланг пылесоса. Отнесли обратно в магазин сами, через 13 дней после его покупки. Хотели его вернуть и взять что-то другое. Но нам отказали, аргументировав это тем, что он уже был использован. Сказали, что берут на ремонт. Мы попросили на время ремонта предоставить нам другой пылесос, но нам опЯть же отказали, сказав, что сначала его отправят на экспертизу, а на ее время они не должны давать пылесос. Правомерны ли действия преставителей магазина? И действительно мы не имели права поменять этот пылесос на доугой?
Читать ответы (1)