Проблемы с пылесосом - отказ магазина в возврате и бесплатном сервисном обслуживании
₽ VIP
Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. В магазине, администратор, сказал, что: На гофру не распространяется бесплатное сервисное обслуживание, Везти в авторизированный сервисный центр пылесос должны мы сами, и вообще товар надо отправлять в Челябинск, но вам то это не нужно. В итоге пылесос не приняли обратно. Правомерны ли действия администратора? И стоит ли мне написать претензию.
У меня было то же самое. Я прошла все экспертизы. Подтвердили что это брак не завода изготовителя и все. Купила новую гофру и пользуюсь дальше.
Не теряйте время на ЗПП.
Спроситьдействия правомерны, пылесос является технически сложным товаром, который нельзя вернуть, обменять, если он надлежащего качества . в данном случае причина в гофре, поменяйте ее
Спросить