Возможно ли вернуть микроволновую печь в магазин по гарантии, если она начала дымиться и источить едкий запах?

• г. Махачкала

Месяц назад приобрела микроволновую печь, сегодня она неожиданно для меня стала дымиться когда я грела еду и был едкий запах, могу ли я его вернуть в магазин по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете написать претензию в магазин, если причина поломки брак - то можете требовать вернуть деньги или обменять печь на другую.

Спросить
Мира
06.07.2016, 23:02

Проблемы с микроволновкой - возможность возврата по гарантии или обмен

Месяц назад приобрела микроволновую печь, сегодня она неожиданно начала дыметь и был едкий запах, могу ли я его вернуть по гарантии? Если печь сгорела могу ли я её обменять?
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2016, 21:34

Вопрос о возврате микроволновой печи из-за неисправного таймера

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Читать ответы (1)
Зинаида
12.10.2015, 05:33

Проблемы с новой микроволновкой - неисправность, отказ от замены или возврата денег, длительный срок ремонта

2 месяца назад купила микроволновую печь за 3 тыс. .чез 2 месяца она не стала включаться. Отдала назад в магазин. Сказали будут ремонтировать 45 дней. Заменить отказались. Вернуть деньги тоже. Зачем мне такая покупка. Которая через 2 месяца ломается. А где гарантия. Что она вновь не сломается. Почему я должна ждать 45 дней. Что нельзя заменить или отремонтировать в короткие сроки.
Читать ответы (1)
Хаснутдинов Ринат Равильевич
03.01.2022, 08:44

Как вернуть деньги за некачественную микроволновую печь после нескольких ремонтов?

В апреле 21 го года приобрел микроволновую печь в магазине RBT, но не пользовался ей в связи с ремонтом в квартире, все это время печь аккуратно лежала в коробке. Осенью того же года начал пользоваться, и примерно на 3 й раз она перестала греть, то есть вообще не разогревала еду. Повез в магазин, приняли на гарантийный ремонт, через месяц забрал микроволновку, проверишь в магазине (печь разогревала как и требовалось) и, о чудо, спустя пару дней пользования она сломалась, опять не грела. Далее отвез ее уже напрямую в сервисный центр, где в течение 3 х недель устранили поломку, но боже мой, на 3-4 й раз пользования она снова сломалась. У меня уже был опыт, где я возвращал некачественную обувь по истечении 14 дней пользования. Как быть в этот раз? На какую статью опираться, и как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2015, 01:13

Проблема с неприятным запахом в новом холодильнике - можно ли вернуть его в магазин?

4 месяца назад я приобрела холодильник индезит в магазине Поиск с первого дня в нем был какой-то неприятный запах и вот все эти 4 месяца я веду борьбу по уничтожению этого неприятного запаха, но результат нулевой. Подскажите, могу ли я вернуть в магазин холодильник обратно.
Читать ответы (1)
Юрий
02.04.2006, 21:47

Как воспользоваться правом замены и обратиться в представительство Samsung?

У меня возникла проблема с гарантией на микроволновую печь Samsung. Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей, делается замена товара на новый. Так вот, в июне 2003 года я приобрел микроволновую печь Samsung в тольяттинском магазине "Сателлит", в марте 2006 года обнаружился дефект - отслоение эмали внутири печи. Как известно с таким дефектом печь эксплуатировать нельзя, и я сдал её в приемный пункт уполномоченного сервисного центра самсунга. Через 3 недели в сервисном центре мне выдали на руки акт, в котором указывалось, что печь неремонтнопригодна ввиду отсутствия нужной запчасти, и опечатанную коробку с печью для предъявления в торгующую организацию. Но в магазине "Сателлит" мне было отказано в замене, т.к. когда я покупал печь под торговой маркой "Саттелит" торговало ООО "Тв-Луч", которое было ликвидировано около 2-х лет назад. Нынешнее юридическое лицо, которое продолжает торговать в том же магазине, под той же вывеской, но обязательства ООО "Тв-Луч" на себя брать отказывается, несмотря на то, что гарантия фирменная, от самсунга. Скажите, как мне воспользоваться правом замены гарантийного товара, можно ли обратиться в какое нибудь ближайшее представительство самсунга для замены товара?
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2016, 17:59

Возвращение или ремонт - что делать, если мебель с дефектом и на гарантии?

Мы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?
Читать ответы (1)