Как получить компенсацию после оказания плохого сервиса маршрутного такси?

• г. Казань

Заранее за два дня заказали маршрутное такси, частное. На следующий день диспетчер позвонила уточнила точно ли мы едим, мы ответили да.Наступив день поездки диспетчер за пол часа еще раз уточнила точно ли мы едим, мы также на этот вопрос ответила да точно. В итоге подошло время за нами подъехал автомобиль, за тем мы направились до автовокзала где должен был ждать еще один человек что бы поехать вместе на такси. Всего на такси 8 посадочных мест, но заранее резервировавшие клиенты не смогли поехать, и мы должны были только втроем поехать, так как водителю не выгодно нас вести только втроем он отмазался тем что у него машина поломалась, и попросил покинуть машину, не нашел нам другую машину. К кому мы можем обратиться что бы нам возместили потраченные деньги? Так как нам пришлось ехать до ближайшего города и заказать в другом месте машину. Так же мы намного опоздали по времени на встречу. Куда нам обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алсу! обращайтесь в компанию в котором Вы заказывали такси, с претензионным письмом о возмещении понесенных Вами расходов . В случае, если компания откажется Вам возместить расходы, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить