Проблемы после ремонта - отказ от оплаты, требование компенсации и дальнейшие действия

• г. Москва

Что делать. Отдал автомобиль в автосервис для ремонта рулевой рейки. Ремонт был выполнен, но сразу после него двигатель ужасно затроил (чего до этого никогда не было). Автомобиль я забрать отказался в таком состоянии. Акта приёма передачи мне не дали. Сейчас авто ещё в сервисе и они предлагают мне ремонт двигателя за мой счёт. Выполненные ими работы по рулевой рейка мной оплаченные не были. Могу ли я: не оплачивать ремонт, потребовать компенсации за нанесенный мне ущерб И что конкретно я должен сделать?

Ответы на вопрос (1):

Сначала подать мотивированную претензию. При ее отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки. Документы на капитальный ремонт двигателя есть.

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки.

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

Приобрел на авторазборе б/у двигатель. Продавец двигателя, представляющий фирму Динго, предложил услуги по установке данного двигателя в их автосервисе Динго, с гарантией на работу двигателя 1,5 месяца. Я согласился. Мне установили двигатель, но не могут его завести. Была объявлена сумма 16 000 руб за установку двигателя. Я приобрел ремень ГРМ в их магазине, цена повысилась до 21000 руб, с установкой ремня, но двигатель также не заводится. Изначально был оговорен срок выполнения работ-2 дня, прошла неделя, все по-прежнему. Теперь они требуют выплаты части суммы, и в таком состоянии я должен забрать свой автомобиль и отвезти другому мастеру. Должен ли я им платить в этом случае? Есть ли меры воздействия на автосервис, если я захочу забрать свое авто и документы на него безо всякой оплаты? Считаю, что работы не выполнены, никакого договора и акта о выполнении работ автосервис не предоставил. Как быть?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?

16.05.2012 г по договору купли-продажи у частного лица мной был приобретен б/у китайский грузовичок. Продавец уверял, что произведён капитальный ремонт двигателя. В итоге автомобиля хватило приехать домой и зарегистрировать в гибдд (пробег 350 км). Двигатель перестал работать. Два месяца автомобиль простоял на стоянке. В сервисе, куда он был отбуксирован, сказали, что ремонта двигателя небыло, и теперь требуется немалая сумма на ремонт. Получается что продавец меня просто обманул. Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи или потребовать с продавца отремонтировать двигатель.

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение