Как выбрать ОКВЭД для фирмы по чистке одежды безвредными бальзамами?

• г. Йошкар-Ола

Я уже уточняла по вопросу выбора ОКВЭД для чистки одежды бальзамами. "Здравствуйте! Собираем открывать фирму по чистке одежды безвредными бальзамами (не химчистка). Здравствуйте! Собираем открывать фирму по чистке одежды безвредными бальзамами (не химчистка). Какой ОКВЭД лучше выбрать? Спасибо! Здравствуйте. Это бытовые услуги населению, 93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий и/или 93.05 Предоставление прочих персональных услуг" как выяснилось с 11 июля меняются коды оквэд. 93.01 станет 96.01. а вот 93.05 предоставление прочих персональных услуг претерпел изменения и из него исключили пункт "предоставление прочих услуг, не включенных в другие группировки". Чем можно его заменить (93.05)? т.к.заявлять себя химчисткой мы не можем и не хотим (у нас НЕ химчистка, а ручная работа безвредными бальзамами), т.к.в случае, если мы заявим себя химчисткой, то с нас потребуют делать вытяжку и будут регулярные проверки СЭС. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подбор колов ОКВЭД - платная услуга, стоимость которой - от 6000 рублей за один вид деятельности.

Спросить

Вера, добрый день! Приказ Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст отграничивает понятия стирка и химическая чистка. При этом, нужно учитывать, что код 96.01 "стирка" может являться механической, а может быть ручной. Вопрос в другом, что с точки зрения судебной практики или каких-либо разъяснений фискальных органов означает понятие стирка? Может ли термин "стирка" включать в себя понятие ручной чистки. Свяжитесь со мной по почте, постараюсь Вам помочь.

С уважением, юрист Габдрахманов Денис Габдуллович!

e-mail: dgd2008@outlook.com

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Наталия Дмитриева
21.03.2013, 13:32

УЖАСНЫЙ опыт в стоматологии - кровоточащие десны, язвы и отказ в помощи

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Читать ответы (2)
Алексей
15.01.2016, 09:36

Как выбрать основной ОКВЭД для открытия курсов массажа без лицензии и наёма преподавателей?

Хочу открыть курсы массажа. Планирую открыть ИП УСН 6%, проводить занятия сам, без наёма сторонних преподавателей, а следовательно и лицензии. Вести расчёт через БСО. Так как планирую это обернуть деятельность, как оказание информационно-консультационных услуг населению. Какой основной ОКВЭД выбрать чтобы всё сходилось. Вот что я нашёл: 80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки 74.84 Предоставление прочих услуг 93.05 Предоставление прочих персональных услуг.
Читать ответы (2)
Виталий
27.04.2015, 10:16

Нужно ли получать разрешение СЭС и пожарки при регистрации юридического лица с определенными ОКВЭДами и закрытии клуба кальянная

При рег. юр лица с оквэдами 93.05 – предоставление прочих персональных услуг; 71.40.9 - прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки и аренде помещения, нужно ли получать разрешение СЭС, пожарки? Будет закрытй клуб кальянная.
Читать ответы (2)
Виталий
10.06.2018, 23:08

Можно ли работать по патенту при ОКВЭД:96.

Можно ли работать по патенту при ОКВЭД: 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Читать ответы (4)
Алтынгуль Тошибаева
07.04.2019, 08:22

Выбор режима упрощенной декларации для ТОО при определенных ОКЭД.

Может ли ТОО выбрать режим упрощенной декларации при ОКЭД 63110 - Услуги по размещению и переработке данных и другие услуги, 63120 - Веб-порталы, 96090 - Предоставление прочих услуг, не включенных в другие группировки?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
18.12.2021, 03:23

Химчистка испортила пуховик и отказывается вести диалог

Генеральному директору фабрики-химчистки ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественной услуги химчистки 29 ноября 2021 г. между мной и фабрикой-химчисткой (ИП Ярошева И.В. ИНН 781100244443), расположенной на ул. Пражская, д.16, г. Кудрово, Лен.обл., тел.89291560593, был заключен договор на оказание услуг по химической чистке (женского пуховика с меховой опушкой на капюшоне), что подтверждается квитанцией-договором № 0000372 М от 29 ноября 2021 года. За услуги по химической чистке согласно договору я заплатила 1000 рублей. В чистку была сдана одна вещь. Когда я пришла получать пуховик из химчистки 01 декабря 2021 года, то осмотрела только качество чистки самого пуховика, не обратив внимания на меховую опушку капюшона и подписала квитанцию о получении. Однако при осмотре в домашних условиях оказалось, что мех опушки капюшона сильно подожжен. Повреждений на момент сдачи в чистку пуховик не имел, что подтверждено квитанцией-договором № 0000372 М от 29 ноября 2021 года (в ней отсутствуют отметки о наличии повреждений). Заключенный между мной и Вашей организацией договор на оказание услуг по химической чистке является договором возмездного оказания услуг. Следовательно, к нему применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 35, 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 716 Гражданского кодекса РФ (ч.2), п. 11 и 12 Правил бытового обслуживания населения в РФ от 15.08.97 г. №1025 (с изменениями и дополнениями от 02.10.99 г. №1104, от 30.09.2000 г. №742) исполнитель (в данном случае фабрика-химчистка) обязан информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказанной услуги). Однако меня никто не предупредил о возможных последствиях чистки. Информации об этом в договоре-квитанции тоже не было. Согласно ст. 721 ГК РФ, ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. А если законом или в установленном им порядке, в частности стандартом, предусмотрены обязательные требования к качеству работы (услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям. Обязательные требования к качеству услуг по химической чистке установлены ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия» (введен в действие Постановлением Госстандарта России № 412 от 17.12.97 г.). Качество услуги, оказанной Вашей организацией, не соответствует требованиям этого нормативного документа. Как указано выше, приемщица не сообщила мне о последствиях химической чистки. С данными недостатками использовать пуховик невозможно. Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. В ст.10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: информация о работе (услуге) должна быть предоставлена потребителю и указана в квитанциях установленной формы. Информация, предоставляемая потребителю об услуге, должна быть доступной для возможности ее правильного выбора. Информации, приведенной на квитанции, для правильного выбора явно недостаточно, ведь там написана всего пара слов. Освещение в зоне получения вещей после химчистки не достаточно для качественного осмотра. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 4, 7, 14, 15, 18, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 12 Правил бытового обслуживания населения. ПРОШУ: в 3-дневный срок с момента получения настоящей претензии заменить испорченный пуховик другим аналогичного качества, а при отсутствии такового возместить мне двукратную стоимость поврежденной вещи, а также понесенные мной расходы по оплате услуг химчистки 1000 рублей. Двукратная стоимость пуховика, сданного мной в Вашу химчистку, составляла 41 160 (сорок одна тысяча сто шестьдесят) рублей (копия товарного чека прилагается). В случае отказа я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы, а затем в суд." Но в ответе из химчистки было сообщено, что раз подпись на квитанции стоит, значит ничего они рассматривать не собираются и разговаривать с нами не намерены.
Читать ответы (2)
Ирина Антонова
03.06.2015, 16:14

Выбор ЕНВД при регистрации ИП маленького детского клуба по указанным кодам

При регистрации ИП (маленький детский клуб) по этим кодам, могу ли я выбрать ЕНВД? Спасибо. Код ОКВЭД 85.32 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания. Код ОКВЭД 80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию). Код ОКВЭД 80.10.3 Дополнительное образование детей Код ОКВЭД 85.32 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания. Код ОКВЭД 92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений. Код ОКВЭД 91.33 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Код ОКВЭД 93.05 Предоставление прочих персональных услуг.
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2014, 21:07

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.
Читать ответы (2)
Анна
21.01.2009, 14:34

Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку.

Очень нужна Ваша помощь. Сдала вещь (мужской пиджак) в хим. чистку. После получила с дыркой на плече. Предъявила претензии (в устной форме), мне в хим. чистке сказали, что это не их вина, и эта дырка могла образоваться в результате чистки из-за зацепа, который был на пиджаке. Действительно, приёмщиуа, когда принимала пиджак, сказала, что есть зацеп на РУКАВЕ, но как потом выяснилось (выяснилось потом, так как почерк был непонятный, и уже после претензии они мне сами прочитали что там написано) она в квитанции написала, что есть зацеп (в ед.числе), но не написала где именно. Также потом выяснилось, что в квитанции написано, что возможно проявление скрытых дефектов, но разве дырка, которая появилась после чистки является СКРЫТЫМ дефектом? Также на квитанции написано несколько терминов, понятных только специалисту. Следовательно, при оформлении заказа исполнитель обязан дать достоверную информацию об оказываемой услуге и о конкретных обстоятельствах, мешающих качеству выполнения услуги. Мне же в данном случае не была предоставлена эта информация, поскольку она была недоступна для прочтения. И я считаю, что предприятие бытового обслуживания несет ответственность за некачественно оказанную услугу по химической чистке моего изделия. Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку. Хочу подать в суд. стоит ли это делать? Или лучше сначала отправить на экспертизу (пиджак находится в хим. чистке), или суд сам направит на независимую экспертизу. На сколько я могу рассчитывать на то, что выиграю дело?
Читать ответы (1)