Возможно ли получить компенсацию за замену бизнес класса на эконом в результате самостоятельной покупки билетов?

• г. Москва

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Светлана. Если возможно, предоставьте для ознакомления договор, заключенный между Вами и турфирмой. По результатам ознакомления с ним, Вы сможете получить наиболее полную консультацию.

Спросить

Вам следует руководствоваться условиями заключенного договора. Если турфирмой нарушены условия договора, то можете требовать компенсацию.

Спросить

Если условиями договора предусмотрено предоставление перелета именно бизнесс-классом, Вы вправе отказаться от договора, потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков, в том числе понесенных Вами в связи с покупкой новых авиабилетов. В данном случае убытки будут составлять разницу между стоимостью билета, заложенной в договор, и стоимостью билетов, купленных Вами.

Спросить

Не получается загрузить документ на сайт. Уточню, что речь об обратном вылете из страны ЕС. Проблема возникла за 6 дней до обратного вылета. Договор с Пегасом, он содержит стандартный набор пунктов доя турфирмы. Также уточню, что нам предложено лететь экономом тем же рейсом, что нас не устраивает.

Спросить

Вам следует руководствоваться условиями заключенного договора. Если турфирмой нарушены условия договора, то можете требовать компенсацию.

Спросить

Не получается загрузить документ на сайт. Уточню, что речь об обратном вылете из страны ЕС. Проблема возникла за 6 дней до обратного вылета. Договор с Пегасом, он содержит стандартный набор пунктов доя турфирмы. Также уточню, что нам предложено лететь экономом тем же рейсом, что нас не устраивает.

Спросить

Вам следует руководствоваться условиями заключенного договора. Если турфирмой нарушены условия договора, то можете требовать компенсацию в письменном виде

Спросить
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
05.08.2015, 14:08

Как получить компенсацию 500 евро от аэрофлота за опоздание и изменение класса во время перелета

Как получить компенсацию с аэрофлота 500 евро в счет следующих перелетов, если при регистрации на рейс нам с мужем сказали, что мест нет и предоставили гостиницу и перелет в бизнес классе. Мы потеряли один день отпуска, плюс рейс был с иркутска до хабаровска на бизнесс классе, а с хабаровска до южно-сахалинска они посадили нас в эконом. Билеты были купленны по впд эконом класса.
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Марина
30.10.2008, 15:21

Турфирма ошиблась с классом билетов - какие требования можно предъявить исходя из морального вреда?

Турфирма вместо заказанных и оплаченных по договору а/билетов бизнес-класса при получении путевки вручила а/билеты эконом класса объясняя это своей забывчивостью. Готова компенсировать разницу в стоимости. Вину свою признает. Есть ли здесь моральный вред и что можно стребовать с фирмы?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Антон Алексеевич
04.03.2015, 18:21

Обманутый клиент - Возможно ли потребовать компенсацию от турфирмы в связи с подделкой документов для получения итальянской визы?

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля. Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
Читать ответы (2)
Степан
02.12.2014, 18:45

Турфирма отказывается компенсировать разницу в тарифе после предоставления эконом-класса вместо бизнес-класса - это правомерно?

Покупал авиабилеты в турфирме на бизнес класс. При полете туда этот класс мне предоставили, а при полете обратно нет, т.к. было сломано кресло в бизнесе. В итоге летел экономом. Турфирма отказывается выплачивать разницу в тарифе, отправляя меня с претензиями к авиакомпании. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Гость_6068554
22.07.2017, 13:04

Проблемы с билетами туда-обратно - задержка рейса и компенсации ваучерами - возможна ли судебная защита?

Билеты туда-обратно бизнес. Туда - ОК! Обратно, рейс задержан, на стыковку не успевал, заменили маршрут. Большую часть летел эконом, из-за отсутствия бизнес-мест на новом рейсе. Основной перевозчик, чьи билеты я покупал, все отрезки выполнил в бизнесе и выплатил небольшую компенсацию за моральный ущерб. Партнер, рейс которого был задержан и который перевез эконом - кл, вместо бизнеса, выплатил компенсацию в виде ваучеров, которые я могу использовать только при заказе через него. Мне это неудобно и невыгодно. Платить на счет, как сделал основной перевозчик отказались. Все компании Sky Team. Можем с успехов судиться за выплату на счет, т.к. считаю эти условия дискриминирующими и ограничивающими право выбора?
Читать ответы (5)
Светлана
28.11.2007, 20:57

Нарушения турфирмой Леонис Тур+ договора по турпутевке в Прагу - безбилетный возврат, опоздание автобуса и другие проблемы

Я с группой детей (9 человек) с 3.11.07 по 11.11.07. ездила по турпутёвке в Прагу от турфирмы "Леонис Тур+" г. Санкт-Петербурга. Турфирма нам не предоставила согласно договору билеты на обратную дорогу, сказав, что билеты нам заказаны и мы сможем их выкупить в кассах г. Бреста на вокзале. По прибытии в г. Брест мы выяснили, что билетов нет, нам их никто не заказывал и эту фирму там не знают. Нам пришлось с большой переплатой покупать билеты самим. Кроме этого были нарушены ещё ряд пунктов договора: несвоевременный выезд автобуса из г. Бреста (опоздание на 1,5 часа), ночные переезды, которых по договору не должно быть, сокращение программы без предоставления компинсации и т.д. Обо всём этом было сообщено в турфирму сразу по прибытии ввиде заявления, которое турфирма приняла. Прошло уже 16 дней, а турфирма не отвечает на наше заявление. Пытались связаться с директором турфирмы "Леонис Тур+" по телефону, но она на контакт не идёт. Что мы можем сделать ещё для решения нашего вопроса?
Читать ответы (1)