Мне должны поменять или отремонтировать их по гарантии?

• г. Волгоград

Я купил наушники SVEN в магазине DNS, у них складываются уши, пользовался ими около месяца. После одно из креплений, которое отвечает за складывание этих ушей сломалось (сама поломка механическая, отлетел маленький кусочек пластмасса на котором и держалось одно из ушей), теперь ухо просто не держится и вылетает. Мне должны поменять или отремонтировать их по гарантии?

Читать ответы (0)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Арина
03.12.2014, 15:07

Нужен обмен или возмещение за сломанные наушники - как решить проблему

Папа вчера купил мне наушники. Сегодня они сломались, одно ухо не работает. Ближе к концу наушников (там где переходник сам) пласмаска (ну или то, чем покрыты проводки) порвана, из нее торчат провода. Можно ли обменять наушники на другие или получить деньги за наушники?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2015, 19:02

Возможность возврата или обмена наушников с гарантией - что делать, если сломалось одно ухо после подключения

Купил наушники для компьютера, пришел домой, подключил их и только начал одевать их, сломалось одно ухо, могу ли я вернуть/обменять наушники обратно в магазин? Гарантия есть.
Читать ответы (2)
Дария
17.07.2019, 16:28

Сломались вторые наушники до истечения гарантии - магазин отказался поменять их - это правильно?

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?
Читать ответы (2)
Динар
21.04.2015, 20:16

Гарантийный случай - один из наушников сломался через 8 месяцев. Что должен сделать магазин?

У меня такая проблема купил наушники 8 месяцев назад а сегодня отказал один наушник! На них гарантия 24 месяца! Обязаны ли мне в магазине где я их покупал поменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
09.03.2017, 14:36

Проблема с креплением видеорегистратора в машине - нужно ли воспользоваться гарантийным обслуживанием?

У меня такая ситуация, купил видеорегистратор в машину. После месяца использования крепление кронштейна на присоске перестало держать видеорегистратор, тоесть присоска держится но видеорегистратор вылетает с крепления, в результате разбился экран, подскажите пожалуйста это относится к гарантийному обслуживанию что крепление не держит видеорнегистратор.
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2015, 18:34

Проблема с фарой - сломанное крепление и отказ магазина

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2021, 09:31

Как обезопасить свои права покупателя - возможность обращения в магазин после истечения гарантии на товары?

Купила сумку в ноябре, через два месяца сломалось крепление на ручке (не карабин). Самой отремонтировать не возможно. Могу ли я обратится в магазин по истечению гарантии?
Читать ответы (2)