Заключен договор на поставку товара, но поставщик не отгружает его в оговоренные сроки. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Ситуация такова. С фирмой заключения договор на поставку т.м.ц. Счёт выписан, деньги по счёту оплачены. Прошёл месяц но товар не отгружают, хотя говорили что после оплаты в течении 5-7 дней. Кормят постоянно завтраками, то одно, то второе. Периодически не отвечают на телефон. Что делать? Как повлиять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только через суд можно повлиять.

Спросить

направляйте официальную претензию с требованием поставки товара, устанавливайте срок и направляйте по почте или вручайте под роспись

Спросить
Светлана
08.10.2004, 11:01

Заключение договора на поставку оборудования без сертификатов - возможно ли?

Наша фирма выиграла тендер на поставку оборудования, но на момент заключения договора у нас нет сертификатов на некоторые виды оборудования. Возможно ли заключение договора без наличия сертификатов? На момент поставки сертификаты на продукцию будут.
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2015, 12:46

Поставщик не желает вернуть деньги за товар, не отгруженный из-за неподписанной спецификации и недостаточного объема заказа

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.
Читать ответы (8)
Татьяна
17.06.2017, 06:26

Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)
Ольга
23.11.2012, 17:26

Условие 100% предоплаты и возможность аннуляции неоплаченного счета - что делать?

В приложении к договору есть условие, что в случае неоплаты Покупателем счета в указанный срок Поставщик имеет право аннулировать неоплаченный счет. Условие оплаты: 100% предоплата. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)