Я приобрёл в торговой сети DNS смартфон. Приобретался он для использования.

• г. Москва

Я приобрёл в торговой сети DNS смартфон. Приобретался он для использования как навигатор для поездок на дальние расстояния. Мне при продаже говорили, что в нём предустановлен навител. Прейдя домой и почитав инструкцию по применению данного гаджета я обнаружил что в данном устройстве стоит пробная версия навигатора, но так как мне нужно было ночью уже уезжать я не смог обратиться с претензией к продавцу. Через некоторое время, а именно через месяц я заметил, что на корпусе стали появляться трещины. GPS приёмник стал работать неадекватно (спутники видит, а соединения с ними не происходит, или соединение происходит через очень большой промежуток времени). Также стал плохо работать Wi-Fi приемник (постоянно отваливается или смартфон зависает на некоторое время, а потом начинает перезагружаться). Так вот, так как я находился в другом регионе и у меня с собой ни чека ни документов на аппарат небыло, я в сервисный центр по гарантии обратиться не мог. По приезду домой я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. По прошествии 20 суток мне пришла смс, что аппарат починили и можно его забрать. Придя в сервисный центр, мне сказали в устной форме, что происхождение трещин на корпусе может от различных факторов, в том числе и от неправильной эксплуатации аппарата, но так как защиты на влагу, пыль и удар смартфон не имеет, то и гарантий на целостность корпуса производитель не даёт. Стал я проверять на работопригодность GPS приёмник - как не работа так и не работает. Пришлось отдать назад в сервисный центр для дальнейшего ремонта. Так вот, я хочу от Вас получить рекомендации и консультацию, какие действия мне предпринять чтобы ремонт происходил реальный а не на словах, или в крайнем случае возможно ли получить назад деньги за данную покупку? Или что вообще можете посоветовать в данной ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов