
Отказ продавца в продаже и грубость обслуживания в ночном магазине - как действовать?
₽ VIP
Сегодня в два часа ночи мы с моим молодым человеком пошли в круглосуточный продуктовый магазин, хотели купить котлеты по-киевски. На что нам продавец ответил, что продавать нам ничего не будет, и лучше бы мы шли отсюда. В этот момент двое продавцов считали товар в холодильнике. На что мы попросили книгу жалоб, но нам также был дан отказ в грубой форме и она нас выгнала. Также продавец нам пригрозила что сейчас нажмет на тревожную кнопку. Мы хотели утром сходить к хозяину магазину, но нам кажется что продавец его родственница, так как хозяин магазина армянин и продавец той же нации. Подскажите пожалуйста какие меры мы можем предпринять.
Обратитесь с жалобой на действия продавцов в органы Роспотребнадзора.
СпроситьУважаемая Зара! Обращайтесь в общество по защите прав потребителей, но учтите, что факт нарушения ваших прав нужно доказать, что в данной ситуации практически невозможно. Обратитесь к директору магазина. Очевидно, что национальность продавца и владельца магазина совершенно не имеет значения, и в любом споре, тем более, правовом о национальности говорить неуместно.
СпроситьЗдравствуйте, Зара.
Обратитесь в Управление Роспотребнадзора по городу Москве по адресу: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9, телефон (495) 687 – 40 - 35, Факс (495) 616 - 65 - 69, - с требованием провести проверку и магазина и его владельца, обязав предоставить Вам книгу жалоб, внесите в нее свои замечания к работе данного торгового предприятия. Вы можете также обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, но для этого Вам необходимо сформулировать конкретные требования и представить в суд достаточные доказательства их обоснованности. потребовать Вы можете продать интересующий Вас товар и возместить моральный вред, понесенный в результате необоснованного отказа в продаже и грубого отношения к Вам.В случае отрицания ответчиком факта необоснованного отказа в продаже Вам котлеты по-киевски, и грубого отношения, одного Вашего утверждения об этом будет явно недостаточно.
СпроситьЗдравствуйте,Зара! К сожалению, если вы обратитесь хоть в Роспотребнадзор, хоть в суд бремя доказывания нарушений со стороны работников магазина ложится на вас. А в магазине скажут, что видят вас первый раз и с их стороны никаких нарушений не было....Самое главное зафиксировать нарушение...При желании нарушения можно найти в любом магазине, так что было бы желание....
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

