Возможные варианты заголовка:\n1. Проблема совместимости - брелок для сигнализации не подходит к моей системе\n2. Возможность возврата денег за неподходящий брелок для сигнализации откладывается из-за не

• г. Иркутск

Я купил брелок для сигнализации, но он не подошел (не прописался) к моей сигнализации. Деньги в магазине сразу отдавать отказались, сказали пишите претензию будем рассматривать только после этого вернем деньги. Правы ли они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензионный порядок обязателен. Но если Вам в течение 10 дней никто ничего не ответит, можете смело писать иск в суд

Спросить
Вячеслав
08.10.2012, 17:52

Проблема с возвратом товара - что делать, когда вам отказывают возвратить деньги за сложное техническое устройство?

4 дня назад купил брелок от авто сигнализации, так как потерял свой. Через 3 дня его нашли и сообщили мне, я пришел в магазин и потребовал вернуть деньги или на эту сумму приобрести другой товар, мне отказали, сказав что это товар сложный технический, но в статье я этого не нашел, подскажите пожалуйста что делать? И является ли брелок действительно сложным тех. устройством? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виталий
12.11.2016, 23:16

Проблемы с установкой сигнализации и иммобилайзера - необходимость возврата в исходное состояние

Ситуация такова мне дилер установил сигнализацию и дополнительный иммобилайзер началось все с датчика удара на сигнализации он не работал нормально так как был установлен не на кузове авто а под торпедой на пластике через время сигнализация вообще перестала нормально работать то сама закроет то не закрывает двери вообще и наступил момент когда она не открыла двери совсем я открыл дверь ключом попытался отключить кнопкой она не сработала и в это же время не сработал иммобилайзер я доехал до ближайшего сервиса и мне сняли все это а когда сняли оказалось что иммобилайзер был подключён на плюс к косе сигнализации то есть получаеться они их вместе соединили и установили а не отдельно вопрос такой как мне теперь вернуть им все обратно?
Читать ответы (2)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)