Возникли проблемы с туроператором - отправление претензии в письменном виде и соблюдение срока 20 дней

• г. Москва

Возник спор с туроператором по качеству предоставленной услуги (услуга не соответствовала указанным на сайте критериям, пришлось доплачивать за то, что должно было быть включено). написали письмо по электронной почте, после этого написали письмо в ростуризм и роспотребнадзор.

Из ростуризма пришло письмо, что необходимо подавать в суд, т.к. ростуризм спорами не занимается.

В договоре в графе "порядок разрешения споров" написано следующее:

8.1. В случае неоказания или ненадлежащего оказания Туроператором услуг, входящих в Турпродукт, Заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны для своевременного принятия мер. Если Заказчика не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения претензий, он имеет право в течение

20 (двадцати) дней со дня окончания срока действия Договора предъявить письменную претензию Туроператору, который обязан дать официальный ответ на нее в течение 10 десяти) дней.

Можно ли сейчас писать претензию в письменном виде (с отправкой по почте)? можно ли считать "претензией в срок 20 дней" написанное по эл. почте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в бумажном виде и отнесите оппоненту.

В претензии укажите, что до этого была написана в 20-ти дневный срок претензия посредством электронной почты.

Дальше только на усмотрение суда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
16.04.2008, 18:07

И если один из них гражданин РФ, то и арбитражный суд должен быть в РФ.

Мы заключаем договор об оказании посреднических услуг. В соответствии с условиями Договора Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет поиск и предоставляет Заказчику информацию об инвесторах, потенциальных партнерах, земельных участках, объектах недвижимости, которые интересуют Заказчика. При возникновении конфликтных ситуаций: "Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, путем переговоров. В случае возникновения разногласий предъявляется претензия в письменном виде. Срок ответа на претензию не может превышать 10 (Десяти) календарных дней. " Может ли в договоре заключенном на территории РФ звучать такая формулировка: "В случае если стороны не могут прийти к соглашению в течение 30 (Тридцати) дней с даты предъявления претензии, все споры и разногласия подлежат разрешению в стороны договариваются использовать Арбитраж Швеции в г. Стокгольме." или Арбитражный суд должен быть по месту нахождения Иста или Ответчика. И если один из них гражданин РФ, то и арбитражный суд должен быть в РФ. Объясните пожалуйста в каких случаях возможен арбитраж зарубежом. Буду очень благодарна за подробный ответ. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2014, 19:23

Вернут ли деньги при невыполнении условий публичной оферты по созданию сайта интернет-магазина?

На сайте специализирующемся на интернет обучении была размещена публичная оферта: НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. и в тексте прописано: 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Обязанности Исполнителя: 3.1.1. Исполнить Услуги в соответствие с условиями настоящего договора-оферты. 3.2. Права Исполнителя: 3.2.1. Получить оплату за выполнение Услуг 3.2.2.Выполнить создание сайта (в том числе и его дизайн) по своему усмотрению 3.2.3 Провести для созданного сайта рекламную кампанию по привлечению Клиентов 3.2.4 Вывести созданный сайт на чистую прибыль Заказчика не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в срок не более 3 месяцев с момента принятия Заказчиком настоящего договора-оферты. 5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ 5.1. Договор вступает в силу с момента внесения платы (поступления средств) за создание интернет-магазина в порядке, установленном настоящим договором-оферты. 5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ 5.5. Для вступления в отношения по оказанию Услуг, предусмотренных данным договором-оферты, Заказчик должен оформить заказ на оказание соответствующих Услуг. После ответа менеджера Исполнителя (в виде звонка или электронного письма) Заказчик обязуется осуществить полную оплату Услуг по созданию сайта. После оплаты Услуг и в срок, указанный в пункте 4.4. данного договора-оферты Исполнитель выполняет Услугу по созданию сайта и рекламной деятельности, направляет ссылку на данный сайт и все пароли доступа к нему на электронную почту Заказчика, адрес которой был указан в заявке при ее заполнении, если иные реквизиты не предоставил Заказчик в задании. 5.6. В случае, если Исполнителю не удалось вывести созданный сайт на прибыль в сроки, указанные в пункте 3.2.4, то при письменном заявлении Заказчика и предоставлении нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю, Исполнитель осуществляет возврат денег Заказчику на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления Заказчика и нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю. Сегодня 31.03.2014 оплату произвёл 11.01.2014 - сайт есть, звонков нет, прибыли тоже. Какова вероятность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия Пинаева
20.07.2016, 16:42

Включение условий о неконкуренции в договор оказания услуг - возможность и меры ответственности

Возможно ли включение в договор оказания услуг условий о неконкуренции? Есть две стороны: Заказчик и Исполнитель. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по проведению обучающих тренингов для клиентов Заказчика. Вопрос: можно ли в договоре прописать условие о том, что Исполнитель не имеет права заключать договоры на обучение с клиентами Заказчика? То есть переманивать клиентов Заказчика к себе и оказывать им услуги без участия Заказчика? И какие меры ответственности могут быть предусмотрены при этом?
Читать ответы (2)
Катя
11.09.2013, 02:32

Претензия от Исполнителя на оплату клининговых услуг за август, не оказанных по отсутствию заявки Заказчика

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Анна
17.04.2014, 20:41

Каков срок, в течение которого заказчик может предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр.лицами?

В течение какого срока заказчик вправе предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр. лицами? В договоре есть такой пункт: В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета Исполнителя принять его или письменно сообщить Исполнителю о возражениях по отчету. По истечении указанного срока отчет Исполнителя считается принятым Заказчиком в полном объеме без претензий. Может ли приведенный пункт договора освободить исполнителя от ответственности (претензию заказчик прислал через 48 дней по эл. почте. )?
Читать ответы (2)
Ильясов Эльдар Редиванович
14.07.2015, 10:24

Вопросы о претензионном порядке и обращении в суд по договору о предоставлении лабораторных исследований

У меня такой вопрос: по договору о предоставлении услуг на лабораторные исследования, Заказчик не оплачивает предоставленные ему услуги. Необходимо ли нам, исполнителю, направить заказчику претензию, либо можно обращаться сразу в суд? В договоре не указан претензионный порядок разрешения споров, указан такой момент: Все споры, разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. При недостижении соглашения споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд. 1)В данном случае обязаны ли мы направить претензию должнику? 2)Если в договоре четко не прописан порядок разрешения споров (сроки предъявления претензии, способы направления, сроки рассмотрения претензии и т.д.), будет ли это нарушением, если мы все-таки предъявим претензию должнику, несмотря на то, что в договоре этот порядок не закреплен? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)