Возникли проблемы с туроператором - отправление претензии в письменном виде и соблюдение срока 20 дней
Возник спор с туроператором по качеству предоставленной услуги (услуга не соответствовала указанным на сайте критериям, пришлось доплачивать за то, что должно было быть включено). написали письмо по электронной почте, после этого написали письмо в ростуризм и роспотребнадзор.
Из ростуризма пришло письмо, что необходимо подавать в суд, т.к. ростуризм спорами не занимается.
В договоре в графе "порядок разрешения споров" написано следующее:
8.1. В случае неоказания или ненадлежащего оказания Туроператором услуг, входящих в Турпродукт, Заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны для своевременного принятия мер. Если Заказчика не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения претензий, он имеет право в течение
20 (двадцати) дней со дня окончания срока действия Договора предъявить письменную претензию Туроператору, который обязан дать официальный ответ на нее в течение 10 десяти) дней.
Можно ли сейчас писать претензию в письменном виде (с отправкой по почте)? можно ли считать "претензией в срок 20 дней" написанное по эл. почте?
Напишите претензию в бумажном виде и отнесите оппоненту.
В претензии укажите, что до этого была написана в 20-ти дневный срок претензия посредством электронной почты.
Дальше только на усмотрение суда.
Спросить