Проблема с доставкой заказа кровати через ТК ДПД - невозможно найти одну из шести коробок

• г. Смоленск

Через интернет мной оформлен заказ на кровать у фирмы МебеЛев. Оплата по договорености по факту получения через ТК ДПД. Доставку соответствено осуществляет ТК ДПД. Естественно, кроме счета и накладной от МебеЛев по электронной почте больше документов нет. От ТК ДПД только электронное письмо с полным содержанием характеристики груза и ориетироврчной датой доставки 24 июня (при этом груз в ТК передан 18 июня, что подтверждено электронным уведомлением и от производителя и от ТК). Груз прибыл в пункт назначения, но найдена одна из шести коробок. Вот уже две недели ТК ДПД якобы ищет эту коробку на складе с невыясненными грузами. Через 10 дней срок доставки составит месяц! Существует ли нормативные сроки доставки? И можно ли предъявить к ТК ДПД санкции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 457 ГК РФ - Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса. В соответствии с ст. 314 ГК РФ - В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" - Покупатель(потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели и потребовать возврата уплаченной за нее денежной суммы, при этом возместив фактически понесенные расходы Продавца.

Резюмируя все вышесказанное, во избежание недоразумений - заключайте договор, в соответствии с которым Вы сможете предъявлять на законных основаниях свои претензии продавцу.

Спросить
Василий
11.07.2016, 16:56

Транспортная компания DPD требует оплатить расходы на отправку заказа обратно - законно ли это?

Был сделан заказ через транспортную компанию DPD , в дальнейшем я от заказа отказался и этот заказ по видимому отправили обратно в контору в которой заказывал Теперь они требуют от меня деньги (их расходы) на доставку туда и обратно, Заказ я оформлял по интернету, никаких данных паспорта и т.д не оставлял, ничего не подписывал, да и вообще может не я это сделал а меня подставили На законных основаниях они требуют с меня деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
08.10.2018, 15:40

Как оспорить цену доставки груза и упаковку в транспортной компании ПЭК в Сыктывкаре?

У меня такой вопрос: Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Читать ответы (3)
Сергей
23.10.2017, 17:28

Как поступить, если транспортная компания DPD повредила посылку ценностью около 20000 рублей из интернет-магазина?

Что делать если транспортная компания DPD испортила груз - посылку из интернет магазина (Китай) ценой около 20000 рублей. Составлять акт и отказаться получать или необходимо получить?
Читать ответы (1)
Милана
12.09.2017, 16:13

Обязательно ли предоставлять серию и номер паспорта при заказе мебели через интернет?

Скажи тепожалуйста через интернет заказываю мебель продавец требует серию и номер паспорта, скажите обязательно ли это сейчас нужно транспортной компании? И можно ли лучше лругой документ вместо паспорта дать?
Читать ответы (3)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2020, 15:15

Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию, когда магазин меняет даты и частично доставляет заказанные позиции?

04.07.2020, я оформила заказ на Мебель в ПЕРВОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ МЕБЕЛИ, банк одобрил мне кредит на приобретение данной мебели, магазин изначально установил срок поставки 08.08.2020, после подписания договоров магазин начал менять даты доставок, на 28.08, 25.08, часть мебели доставили, а ещё 3 позиции не могу дождаться, изменили дату на 06,09, затем 15,09, а теперь вообще на 14.10))))) как быть в данной ситуации, часть мебели которую они доставили я собрала, но теперь хочу от всего отказаться, так как делания больше нет ждать так долго. Причём кухонная обеденная зона доставлена частями, низ есть, а силушке нет))) как поступить?
Читать ответы (5)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)