Возможно-ли заменить неподходящие автозапчасти после 9 дней покупки?

• г. Тула

Приобрел в интернет магазине автозапчасти (для ходовой части) предварительно самостоятельно подобрав по VIN коду, но они не подошли по размеру. С момента покупки прошло 9 дней. Могу ли я заменить их на другие, подходящие к моему автомобилю. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перспектива есть. Надо претензию мотивированную составить. При ее отказе - в суд.

Спросить

с согласия продавца

Спросить
Екатерина
13.10.2017, 22:04

Отказ в возврате заказанной запчасти и отсутствие чека на оплату - как решить проблему?

Добрый вечер. Как быть, если не подошла по размерам запчасть на авто, приехала вернуть товар, но мне отказали. Сослался продавец на 14 дневный срок по возврату. А у меня была очередь в сервис, где установили, что запчасть мне не подходит. Продавец слышать ничего не хочет. Так ещё и чек на оплату не дал. Как быть?
Читать ответы (5)
Виталий
22.07.2020, 07:49

Проблемы с возвратом денег за неподходящую автозапчасть - требуются ли дополнительные документы?

14.07.2020 приобрёл автозапчасть в магазине, через несколько дней она пришла. При попытке установить её на мой автомобиль в автосервисе (не связанным с этим магазином) выяснилось, что запчасть не подходит, её установка и эксплуатация на моём автомобиле не возможна. Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств (чуть больше 2000 рублей) услышал отказ, так как у меня нету необходимых документов, а именно: Заказ-наряд, акт дефектовки и сертификат СТО. Обязан ли я предоставить эти документы или я в праве требовать возврат денежных средств без предоставления документов, при условии что на запчасти нету следов установки, эксплуатации, упаковка не нарушена?
Читать ответы (2)
Ольга
10.09.2017, 20:35

Возврат автодисков продавцу.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.
Читать ответы (13)
Алексей
13.07.2016, 18:55

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.
Читать ответы (1)
Айрат
21.03.2018, 13:35

Проблема с подходящими запчастями - что делать, если интернет-магазин отказывает в возврате?

Приобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2017, 21:40

Проблема с возвратом денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина по вин коду

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
10.11.2017, 14:57

Проблема с подбором запчасти по VIN номеру на сайте exist.ru - отказ в возврате

Здравствуйте! На сайте exist.ru неправильно подобрали запчасть по VIN номеру автомобиля и отказываются делать возврат. На сайте exist.ru есть услуга по подбору запчастей по VIN номеру, которой я и воспользовался при покупке тормозных дисков и колодок, чтобы быть уверенным в том, что запчасти точно подойдут. Менеджер сделал подбор и ещё устно по телефону подтвердил, что запчасти подойдут. Я забрал запчасти, мне их установили, но при езде я заметил неприятную вибрацию. Оказалось, что тормозной диск, который мне продали, меньшего диаметра и неправильно прижимается колодками. Посоветовали поскорее заменить, так как это небезопасно и портит колодки. По телефону в exist.ru мне сообщили, что не могут оформить возврат, так как прошло больше 7 (!) дней с даты покупки. Заказ я получил 30 октября, а звонил сегодня, 10 ноября. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)