Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

• г. Уфа

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав. Пишите им мотивированную претензию, потом иск в суд по защите прав потребителей

Спросить
Марина
25.10.2017, 09:55

Претензия на некачественный диван - нужно ли делать экспертизу и будет ли возврат денег через суд?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Мария
27.10.2020, 16:12

Спорный вопрос - является ли замена ткани на диване индивидуальным заказом?

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.
Читать ответы (3)
Денис анатольевич
02.11.2014, 13:00

Проблемы с диваном из кожзама - возможность предъявления претензии при годовой гарантии

Купили диван из кожзама через 3 года он начал сильно облазить... могу я предъявить притензию в магазин если гарантия на диван год?
Читать ответы (3)