Проблемы с новой мотокосой - возможность возврата и обмена на товар другого производителя

• г. Ижевск

Купил мотокосу новую в магазине! После работы в 5 минут заглохла и больше не заводится. Могу ли я потребовать возрат денег или обемянть на товар другого производителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.Можете после того, как магазин проведет экспертизу.

Спросить

Да, обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Владимир Николаевич
30.06.2015, 11:45

Претензия по неисправному триммеру - требую немедленного возврата денег или замены товара

Купил триммер, в магазине проверили заводится нормально, а дома, после 5 минут работы он стал глохнуть и не развивать обороты. Сдал товар в магазин, написал претензию. Деньги за товар они мне сразу не вернули, но обещали через неделю. Прав ли продавец, или же мне следует потребовать, чтобы сразу вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Александр
20.07.2017, 23:25

Как решить проблему с возвратом или заменой сломанной флешки от Sandisk?

Купил флешку на 32 гб производителя Sandisk. Флешка сломалась. В сервисном центре мне дали бумагу на возврат денег или замену товара. В магазине этого товара уже нет в продаже. Стоимость аналогичного (другого производителя) в два раза выше. Мне предложили доплатить за товар с такими же характеристиками, но другого производителя. Подскажите, на чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Владислав Мишин
11.07.2020, 04:31

Что делать, если потерял чек от купленной мотокосы и хочешь сдать ее в магазин?

Вчера в магазине купил мотокосу пришел домой попробовал сделать первый запуск но стартер не прокручивается, решил сдать назад в магазин для обмена или возврата денег но я по рассеяности потерял чек, как быть ведь у меня могут не принять товар для обмена или возврата денег.
Читать ответы (3)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Альберт
14.09.2020, 16:55

Превышение уровня шума в холодильнике от Эльдорадо - как вернуть деньги и сколько ждать ответа от производителя?

Возврат холодильника. Купил в эльдорадо. Шумит. Производитель направил техника для замера уровня шума. После замеров оказалось что превышает заявленный в документах. Написал заявление в магазин на возврат денег. Прошло 10 дней, магазин ссылается что от производителя нет ответа. Как быть? Сколько можно ждать ответ от производителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Глира
28.06.2017, 10:05

Проблемы с триммером после истечения гарантии - что делать?

Купила триммер. Срок гарантии истекает 31.07.17 г. осенью косили - все хорошо, весной тоже. 17.06.17 г. начала косить через 5 минут заглохла и больше не заводится, Отвезли в магазин, там проверили несколько дней позвонили и заявили что сами виноваты перегрели. Это неправда, триммер работал не больше 5 минут. Какие наши действия?
Читать ответы (4)
Игорь
27.06.2015, 16:27

Как вернуть неисправную бензокосилку - инструкция по возврату товара или возврату денег

В первый же день после покупки бензокосилки, проработав 15 минут, заглохла, больше не запускалась, Товар не исправен. Как вернуть товар, или деньги.?
Читать ответы (1)