Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак отказаться от договора по изготовлению штор, если поставщик не может предоставить нужную ткань в оговоренные сроки?

• г. Вологда

Я заключила договор на изготовление штор. В середине срока изготовления мне позвонили и сказали, что все ткани есть кроме одном. Вместо нее я сходила и выбрала другую. И сейчас за три дня до окончания срока они звонят и говорят, что нет еще одной ткани. Так как поставщик что то понял неправильно и заказал не ту ткань. А нужная ткань будет только в сентябре (просрока будет больше полутора месяцев). Они предлагают оплатить изготовленный товар и данные шторы не изготавливать. Подскажите пожалуйста, могу ли я от этого отказаться. Дождаться истечения срока, принести претензию, расторгнуть с ними договор и потребовать выплаты неустойки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться от исполнения в связи с тем что окончены все сроки изготовления товара, и нарушены и заказ в связи с нарушением срока изготовления перестал быть актуальным для Вас.

Согласно Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Вера
29.10.2012, 17:18

В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2014, 16:05

Возможность расторжения договора и возврата денег при отсутствии заказанной ткани для изготовления Итальянского

Заключила договор в магазине Хофф на изготовление Итальянского дивана. Через 22 дня звонок: девушка сообщает, что ткани в какой я заказала диван, нет на фабрике и предлагает выбрать другую ткань. Вопрос: могу ли я отказаться от мебели и расторгнув договор забрать деньги? Никакой неустойки не потребуют?
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2016, 14:09

Проблемы с заказом рулонно-кассетных штор - Как доказать, что была выбрана другая ткань?

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?
Читать ответы (3)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)