Проблема с доставкой заказанного товара - Как получить претензию и решить ситуацию для получения сезонного бассейна для инвалида?
Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?
Вам же ответили, что - ищут. Как можно ускорить поиски? Искать самим вместе с ними? Не найдут, напишете претензию, Вам верно ответили.
Моральный ущерб взыскивать можете, но нужно озаботиться доказательствами обоснованности его суммы.
СпроситьГалина, здравствуйте.
...............................
Если заказчик этого товара физическое лицо, то ему следует очень оперативно ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителя", оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ в адрес Продавца и выслать её надлежащим образом.
Все ответы на свои вопросы Вы найдете в указанном Законе.
........................................................................................
Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и нужных копий документов.
.............
Удачи Вам
СпроситьВ соответствии со статьей 7 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
Согласно пункта 7 статьи 7 указанного закона, груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
В соответствии со статьей 8 данного закона, в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
В случае если они не найдут, вы также вправе взыскать с Трансп. коп. по ФЗ "О защите прав потребителей", поскольку именно нормы данного закона применяются, когда услуги оказаны физ лицу.
А это не более 50% стоимости товара.
Также, наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.
Кроме того, вы вправе возместить судебные издержки в виде почтовых расходов, оплаты юридических услуг.
Но по получению груза вы должны были составить акт о недостаче груза. Вы его составили?
В поручении экспедитору вы расписались в принятии груза в полном объеме или только его части?
СпроситьУ меня такая ситуация: Заказала в интернет-магазине товар оптом, магазин находится в Москве, оплатила через онлайн-банк на карту поставщику, платеж они подтвердили, отписались что товар отправили, далее что он прибыл в место назначения. Теперь началось самое интересное! С какой транспортной компанией они отправили и номер ТТН для получения товара добиться от них не могу, и никакая ТК не отзванивалась! Так понимаю кинули))) Что я могу предпринять? Могу ли их как-то привлечь к ответсвенности? Вернуть если не товар то деньги?
Ситуация такая, поставщики: компания zzz и xxx отправили товар вместе, по документам (ТТН) проходит xxx. Транспортной компанией Деловые Линии. Одно место от компании zzz потерялось.
Факт зафиксировали. Какие документы нужны для выставления претензии на возврат денег?
Получаем товар с Москвы. Заключили договор с транспортной компанией, которая, привлекла к исполнению заявки третьх лиц. Компания предоставила автомобиль и водителя, который в москве получил для нас товар и пропал. Мы выставили притензию транспортной компании, и написали заявление о пропаже товара. В свою очередь, наш поставщик требует предоставления письма-гарантии с обязательствами оплаты пропавшего товара. Как нам написать письмо, что мы не отказываемся от ответственности, и оплатим после завершения судебного процесса?
Заказали батут в интернет магазине, магазин отправил товар транспортной компанией"Энергия", товар пришёл, но нам его не выдают, т. к. магазин не оплатил доставку транспортной компании, как быть нам.
У меня следующая ситуация: заказала и оплатила полностью товар (зоокорма), продаваец-производитель кормов отправил транспортной мой заказ (оплата транспортный и страховка груза за счет отправителя). При получении обнаружен поврежденный крысами мешок корма, сделан перевес груза, составлен акт о повреждениях на транспортной. Претензию о возмещении стоимости поврежденного мешка с его фото и всеми документами о факте повреждения отправила сразу на электронную почту продавца. Они направили претензию о возмещении ущерба в адрес транспортной компании. От возмещения мне стоимости корма продавец не отказывается, но ссылается на то, что может это сделать только после удовлетворения претензии транспортной. Уже прошло больше месяца с момента подачи претензии, но до сих пор нет результата, продавец ссылается на то, что еще не получен ответ от ТК!
Какие мои действия для возврата средств за оплаченный, но не полученный товар?
Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?
Наша организация приобрела флагштоки для установки в бюджетной организации, флагштоки нам доставили транспортной компанией ООО Деловые линии (транспортную компанию нам предоставил продавец он же и заказал жесткую упаковку) мы оплатили товар и доставку. Флагштоки пришли сломанные и в ненадлежащем качестве (жесткая упаковка нарушена, флагшток один сломан, другие два поцарапаны и имеют сколы). Мы отказались забирать решив написать претензию поставщикам, но они от нашей претензии отписались, что за товар отвечает транспортная компания, хотя в договоре право на товар переходит с момента получения заказчиком, мы его не получили. В страховой транспортной компании нас обязали получить товар и составить акт порчи товара рассматривали наши документы с июля 2015 г. по декабрь 2015 г. в итоге сказали, что у транспортной компании закончилась страховка и все не законченные претензии отправили обратно в транспортную компанию. В Деловых линиях опять тянут время. Я боюсь мы так все сроки пропустим, и договор с поставщиками этим годом закончиться. И претензии не кому будет отправлять. Вся подсудность по договорам у поставщиков в Ижевске, у транспортной компании в Питере, а мы в Самаре. Нанимать юриста для маленькой организации накладно, а деньги за флагштоки хочется вернуть (80 000 р). Что нам делать? Не ужели одна надежда на арбитражный суд?
Заказали у поставщиков из нижегородской области штендеры, которые перевезла в Липецк транспортная компания. Штендеры оказались гнутые. Заметили это только уже на предприятии после приемки (водитель принял не осмотрев). Отправили претензию поставщику, он отказался возмещать и считает, что виновата транспортная компания. Отправили транспортной компании претензию. Они говорят, что не виноваты. Товар нужно менять. Как быть?
Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.
Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?
С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.