Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в Евросети, из-за неисправности?

• г. Улан-Удэ

8.07.16 купила в евросети телефон. Через пару часов обнаружилась неисправность, не могла принять вызов из-за лагов с экраном и это происходит с завидной переодичностью. Есть ещё проблемы с приложениями. Могу ли я его вернуть или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете, если будет установлен заводской брак

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.09.2011, 03:57

Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально.

После покупки телефона, меньше чем через месяц, обнаружилась неисправность сенсорного экрана. В гарантийной мастерской устраняли эту проблему месяц. Спустя пару недель эта неисправность снова стала себя проявлять, но периодически. Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально. Я стала записывать на видео, когда у телефона снова проявлялись проблемы с экраном и собрав не мало видео доказательств его неисправности снова пришла в гарантийную мастерскую. В мастерской телефон тоже отказался корректно работать и, наконец то, мастера оформили его на ремонт. Сказали, что будут отправлять его в Москву в фирменный сервисный центр. На все мои требования признать телефон неисправным и заменить на новый или отдать деньги за некачественный телефон мне отказывали. Сказали, что починят и я буду пользоваться им дальше. Могу ли я добиться возврата денег, т. к. я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. ? Кому и какие писать жалобы или заявления? И на что ссылаться? Ведь практически все 7 мес. после покупки телефона он был неисправен.
Читать ответы (1)
Аслан
13.01.2016, 07:43

Я купил телефон в евросети прошло 3 дня, а в телефоне пропадает связь могу ли я вернуть или обменять а купил я его в кредит.

Я купил телефон в евросети прошло 3 дня, а в телефоне пропадает связь могу ли я вернуть или обменять а купил я его в кредит.
Читать ответы (1)
Виталий
07.02.2007, 21:56

Должен ли я сам нести телефон на экспертизу в сервисный центр или достаточно вернуть его в магазин?

Два месяца назад я купил мобильный телефон, к сожалению обнаружилась производственная неисправность. Я бы хотел обменять телефон или вернуть деньги. Должен ли я сам нести телефон на экспертизу в сервисный центр или достаточно вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
16.08.2011, 00:50

Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
06.08.2018, 14:41

Как обменять телефон с дополнительной гарантией без оставания без связи?

Купил телефон пару месяцев назад в Евросети. + Дополнительная гарантия на внешнее механическое воздействие и прочее. Щас проблема с динамиком и прочие мелочи. Как мне его обменять, чтобы не остаться без телефона пока его ремонтируют?
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)