Что делать, если мобильный телефон полгода после покупки глючит и не работает нормально без возможности обмена или возврата денег?
Мобильный тел попросту сказать "глючит", т.е. нормально не работает, полгода в использовании, что делать, я прочитала, нельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?
Это не так, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьнельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?
Данное суждение неверно. Сотовый телефон является технически сложным товаром, поэтому основания возврата определены ст. 18 ЗоЗПП, их определение - экспертным путём.
Спросить