Процедура оформления документов для удержания суммы недосдачи с заработной платы уволенного сотрудника
В июне приянли на работу женщину в бар, был заключен трудовой договор и договор полной индивидуальной материальной ответственности. Сотрудник отработал 1 день и пропал на неделю. Потом она вышла снова на работу. Отработала 3 дня и снова пропала на неделю. Я ее уволила за прогул. Мы провели ревизию, ее на ней не было. Выявилась недосдача. В итоге уоленный сотрудник требует расчет. А сумма недосдачи больше чем ее расчет. Как правильно оформить документы? Чтобы удержать сумму недосдачи с зп.
Удержать эту сумму Вы можете только через суд и то если докажите, что недостача произошла по её вине. Т.е. у Вас должны быть акты передачи имущества работнику в день ее приема на работу, которые работником были подписаны. Если в момент приема на работу инвентаризация не проводилась и имущество по акту не передавалось, то перспективы взыскания недостачи достаточно призрачные
Спросить