Сломался декоративный элемент на одной туфельке, в мастерской обьяснили, что ремонту не подлежит.

• г. Кемерово

Приобрела женские туфли 23 мая 2009 г., срок гарантии соответственно прошел. Обувью воспользовалась только в этом году, дней 5 срок эксплуатации. Сломался декоративный элемент на одной туфельке, в мастерской обьяснили, что ремонту не подлежит. Как я понимаю, это производственный брак, так как обувью практически не пользовалась. Подскажите как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! В соответствии с Законом "ОЗПП" вы можете предъявлять претензии в раземный срок в течении двух лет по качеству товара, но в этом случае бремя доказательства ложится на вас. напишите претензию продавцу, что считаете проданную Вам обувь некачественной .Проведите экспертизу качества товара, обязательно уведомив продавца о месте , дате и времени проведения экспертизы. по результатам экспертизы ( если обнаружат производственный брак) требуйте вернуть ваши деньги и сумму за проведенную экспертизу.

Татьяна

Спросить