Сломался декоративный элемент на одной туфельке, в мастерской обьяснили, что ремонту не подлежит.

• г. Кемерово

Приобрела женские туфли 23 мая 2009 г., срок гарантии соответственно прошел. Обувью воспользовалась только в этом году, дней 5 срок эксплуатации. Сломался декоративный элемент на одной туфельке, в мастерской обьяснили, что ремонту не подлежит. Как я понимаю, это производственный брак, так как обувью практически не пользовалась. Подскажите как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! В соответствии с Законом "ОЗПП" вы можете предъявлять претензии в раземный срок в течении двух лет по качеству товара, но в этом случае бремя доказательства ложится на вас. напишите претензию продавцу, что считаете проданную Вам обувь некачественной .Проведите экспертизу качества товара, обязательно уведомив продавца о месте , дате и времени проведения экспертизы. по результатам экспертизы ( если обнаружат производственный брак) требуйте вернуть ваши деньги и сумму за проведенную экспертизу.

Татьяна

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине детскую обувь-туфли. Выдали только чек и сказали гарантия 14 дней. На 16 день на одной туфле разошелся шов. Что можно предпринять? Спасибо.

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.

В декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.

После 2-дней эксплуатации на сапоге сломался декоративный элемент. В гарантийном талоне указано, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Могут ли мне на этом основании отказать в возврате денег за покупку/обмене/ремонте за счет продавца?

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.

Я 21.09.2015 купила туфли ребенку в одном из магазинов сети Эколас, вчера т.е. 23.09.2015 я увидела, что носик на одном туфле расклеился. Хотелось вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь считается сезонной, есть кассовый чек и гарантия на 70 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите в таком вопросе приобрела планшет 07.12.2013 года. В ходе эксплуатации сломался сенсор. Сдали на ремонт. После первого ремонта прошел месяц тоже самое сломался опять сенсор. Сдали повторно ждать 45 дней, а у меня заканчивается гарантия. Если ждать 45 дней это будет январь. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег если аппарат находится в данный момент на ремонте?

В 2014 году приобрёл автомобиль у официального дилера mitsubishi, с доп установкой магнитолы. Автомобиль на гарантии 3 года. Все документы подтверждающие этот факт в наличии. После года эксплуатации сломалось крепление центральной части торпеды, на которое крепится магнитола. Обратился в салон, где мне объяснили, что гарантия на этот элемент не распространяется, так как производитель этого элемента (центральная часть панели с креплением под 2 диновую магнитолу устанавливается вместе с магнитолой, взамен штатной 1 диновой) гарантию на него не даёт. Внимательно рассмотрев сломавшиеся элементы крепежа я обнаружил, что они уже клеенные (то-есть установлена панель была с уже клеенными элементами крепежа) При покупке и приёмке это обнаружить не представлялось возможным, так как при внешнем осмотре элементы крепежа недоступны.

Спасибо.

Здравствуйте. Вопрос за вопросом. Жена отдала в ремонтную мастерскую туфли, сломался супинатор, после ремонта жена обнаружила брак, ступня заваливается на бок, нет устойчивости.

Как быть, если владелец мастерской хамит, говоря что всё нормально. Если не можем найти чек на туфли, когда приобретали год назад они стоили 5000 рублей. А теперь доже не подлежат ремонту, как сказали в другой мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение