Там посмотрели, нерабочая, выписал мне документ....

• г. Рязань

Здравствтуйте, сегодня купил плату (оперативная память на компьютер), как оказалась нерабочую, пришёл через несколько часов спустя в этот же магазин обменять на другую. Там посмотрели, нерабочая, выписал мне документ.... я думал сейчас же и и обменяю, а он говорит в течении 21 дня, в Москве мол диагностику проведут, я тогда говорю тогда возврат денег, а он опять мол когда в Москве проверят тогда возврат. Подскажите пожалуйста как быть? Что делать?

Читать ответы (0)

Рязань - онлайн услуги юристов

Тереза
12.04.2011, 17:12

Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик?

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.
Читать ответы (1)
Роман
08.06.2016, 21:08

Проблема с камерой нового смартфона из М.Видео - отказываются вернуть деньги без заключения Samsung

Купил дорогой смартфон в маг азине м-видео. Через несколько дней камера начала давать сбой и не включаться. Через этот же магазин отдал телефон на диагностику. Диагностика не выявила проблемы, а она осталась, камера продолжала периодически не включаться, в возврате денег отказали т.к сказали что нужно моё заявление отправлять в самсунг и если те согласятся оплатить расходы магазина тогда деньги вернут. Это не справедливо. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Сергей
15.01.2014, 13:32

Купленный компьютер отказывается работать - как действовать в случае отказа от гарантийного обслуживания?

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Егор Сергеевич
23.05.2017, 16:04

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги при возникновении неисправностей и задержке экспертизы в магазине?

Проконсультируйте пожалуйста. Купил телефон. При начале эксплуатации проще говоря заглючил. Вернул в магазин в 14 дневный срок. Для возврата денег. Там сказали что нужна экспертиза и после нее будет решение о возврате средств. Прошло уже 23 дня, в магазине говорят что результат еще не пришел, остается только ждать. Подскажите что делать?
Читать ответы (5)
Павел
13.07.2018, 16:26

Неисправная оперативная память - как оспорить решение магазина и потребовать замену или возврат денег

Я отдал оперативную память на диагностику из-за брака (выдавала ошибки и некорректно работала), в магазин ДНС, там же где и покупал. Ждал дней 17, пришло оповещение, пришел в магазин, мне сказали что товар исправен. Но я проверил на своем компьютере другую оперативную память, она работала корректно и без ошибок, в отличии от первой. Есть фотографии ошибок оперативной памяти. 14 дней после покупки прошло. Могу ли я как-то оспорить это решение и потребовать замену на аналогичный, или возврат денег? Потому что я 100% теперь уверен что проблема в оперативной памяти. СЦ ни о чем. Будьте добры, помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.11.2015, 21:38

Клиент отказывается забирать компьютер и требует возврат денег за замену Windows - проблемы с отказом компании по ремонту

Работаю в компании по ремонту компьютера. Позвонил клиент попросил приехать домой отремонтировать, первоначальная диагностика показала замену windows, заменил. Через день клиент звонит и говорит что опять всё виснет. Забрал комп на 3 дня (по документам) для аппаратной диагностики. Она выявила то что сгорела материнская плата. Клиент отказывается покупать другую, оплачивать диагностику отказывается. Хочет деньги назад за windows (2300). Предложил установить другую за счёт компании (б/у, но работает отлично), отказались. Компьютер не хотят забирать пока не вернём деньги. Угрожают подать заявление в полицию. 10 дней возврат денег не устраивает, заявление писать не хотят на возврат средств.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.08.2010, 23:23

Несовместимость оперативной памяти с материнской платой - возможен обмен или возврат?

21.08.2010 я купил в магазине компьютерной техники оперативную память и материнскую плату для ПК. После установки комплектующих в ПК оказалось что купленная оперативная память не совместима с данной материнской платой и моим процессором. Могули я обменять с доплатой преративную память на другую модель или вернуть деньги? Входит ли комплектующие для ПК (в частности оперативная память) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2016, 07:38

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина и требования документов после диагностики

Купили в магазине телефон, проверили на месте, всё было хорошо, после суток использования выявилось, что телефон зависает и глючит. На следующий день мы поехали в магазин с нашей проблемой, обратились к ним с предложением обменять этот телефон на другую модель, или же возврат денег. На что мы получили отказ, нам сказали, что могут лишь забрать телефон на диагностику, так как выбора у нас не было, мы согласились. В течении 21 дня телефон будет проверяться в Москве. Скажите пожалуйста, какие документы должны будут нам предоставить, о том, что он действительно прошёл диагностику, и есть ли возможность обменять телефон обратно на деньги? Если телефон после диагностики нам дадут неисправный: без наличия пломб или с царапинами, что нам следует делать?
Читать ответы (2)