Проблемы с установкой замка - необходимость доказательств и решение

• г. Тула

После 6 месяцев постоянных переговоров с продавцом и постоянных смазываний замков (по совету того же продавца) свершилось чудо: пришёл специалист от магазина (по нашему заявлению), который и устанавливал данную дверь. В процессе обследования был выявлен дефект установки замка (заводской брак) при необходимости вышлю фото для подтверждения. Акта обследования нет. Продавец ждет данных специалиста, а специалист отправляет нас в магазин. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы где уважаемые живете в какой стране вам надо писать претензию, вручить ее продавцу, в 2-х экземплярах в свете защиты прав потребителя не ответят в течении 10 дней идите в суд претензия должна быть очень грамотная.

Спросить
Аделя
05.05.2003, 16:30

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта? Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Эля
03.02.2017, 15:37

Проблемы с межкомнатными дверями - возможность взыскания неустойки у магазина

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?
Читать ответы (3)
Ирина Леонидовна
12.01.2015, 21:30

Бракованная газовая плита установлена специалистами магазина

Специалисты магазина установили газовую плиту, на следующий день был выявлен брак. Плиту вернули магазину, а деньги за установку возвращать отказываются. Правомерно ли это? Ведь мы несем убытки.
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 08:47

Невозможность возврата автомобильного модуля двери из-за установки - требуется консультация.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор штих
08.09.2009, 08:47

Возможно ли вернуть нераспакованный котел для водяного отопления в магазин на законных основаниях?

Два месяца назад купили котёл для водяного отопления. Не распаковывали так как не было специалиста для установки. После того как специалист прочитал паспорт оказалось что котел мал по производительности для нас. Возможно ли вернуть данный котел в магазин нераспечатанный на законных основаниях и что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2011, 11:55

В ноябре купили духовой шкаф, устанавливали его сами, услугами специалиста не воспользовались.

В ноябре купили духовой шкаф, устанавливали его сами, услугами специалиста не воспользовались. В декабре он сломался, в магазине говорят что он гарантии не подлежит т.к. устанавливал его не специалист. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Юрий
07.12.2015, 17:40

Проблемы с установленной входной дверью - необходимая информация и дальнейшие действия

17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя. 1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ? 2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?
Читать ответы (1)
Виктория
04.12.2011, 23:00

При этом магазин скрыл от меня данную информацию и продал мне ее как новую (договоре купли-продажи не указывается что он б/у).

Магазин ОАО Медиа-Маркт продал мне телефон ненадлежащего качества, при моем обращении в течении 2-х недельного срока была произведена экспертиза где заводской брак был не выявлен, после переустановления ПО дефект был устранен. Вскоре после получения телефона из сервиса, приобретенная (в тот же день что и при покупке телефона) блютуз гарнитура отказалась к нему подключаться, при просмотре документов мной было выявлено что данный товар уже был продан ранее и возвращен магазину как товар ненадлежащего качества с явным дефектом (с таким же как и сейчас), магазин его принял и отправил в ремонт. При этом магазин скрыл от меня данную информацию и продал мне ее как новую (договоре купли-продажи не указывается что он б/у). При всем при этом весь товар был приобретен в кредит. Как вы посоветуете мне поступить? И как бороться с недоброкачественными продавцом.
Читать ответы (1)