Женщина требует компенсацию за травмы от маршрутки, но автобусный производитель утверждает об отсутствии возможности пострадать от дверей. Как доказать неправдивость ее претензий?
Я водитель маршрутки. У меня в салоне при выходе на остановке (автобус не двигался) женщину прижало дверью. Она поругалась, отказалась платить за проезд и вышла на своей остановке. Через пару дней она заявилась с адвокатом и стала требовать деньги (200 000 р), в противном случае грозилась обратиться в суд. Сейчас начались судебные слушания. Она представляет справку из травмпункта о травмах СРЕДНЕЙ тяжести и больничный лист, но не своего участкового терапевта, а платной клиники. Мы обратились к производителю автобусов ПАЗ и нам ответили, что двери сделаны травмобезопасными и не могут нанести подобный вред пассажиру. Что делать и как можно аргументировать надуманность ее претензий? Заранее спасибо.
посмотрите внимательно документы платной поликлиники выписной эпикриз продолжительность лечения и требуйте назначения смэ судом по телесным повреждениям в частности поставьте вопрос о механизме образования телесных повреждений и возможности их получения от сжатия дверями маршрутки. как минимум надо видеть иск и документы к нему чтобы вас правильно проконсультировать обратитесь к юристу лично. еще свидетелей не мешало бы найти кондуктор с вами работает или нет может есть показания тахографа что подтвердит что автобус стоял.
СпроситьАндрей, необходимо изучить требования потерпевшей.
Возможно они не обоснованы и завышены, Вам обязательно нужно подготовить письменное обоснование и свои возражения по данному материальному иску.
Спросить