Повреждение дисплея при замене сенсора - Как доказать свою правоту в споре с сервисом
У моего планшета был разбит сенсор. Аппарат работал, никаких нареканий не было. Единственное, что часть сенсора не отзывалась на прикосновение (т.к. была трещина). Заказала сломанную деталь по интернету и принесла вместе с планшетом в ближайшую мастерскую. Там мастер пообещал заменить поломку за полдня и потребовал оплаты 1000 рублей (в принципе такая замена стоит порядка 700-800 р., т.к. вся операция занимает от силы 30 минут и может производиться даже в домашних условиях). Как только все будет готово мне обещали позвонить.
Не в тот день, не через 2 дня мне никто так и не позвонил. Придя в сервис я обнаружила, что в процессе замены сенсора мне разбили дисплей (который по сути одна из важнейших частей для планшета, замена которой равна 50% от стоимости аппарата). На мое возмущение мне заметили, что так и было изначально, но после демонстрации договора (где подобные поломки не были прописаны), забрали на повторный ремонт.
Спустя неделю я снова начала звонить в сервис и меня перенаправили на руководителя подразделения, которая сообщила, что в процессе замены сенсора был поврежден дисплей и теперь они жду, когда им подвезут новый. На мой вопрос о том, кто будет оплачивать данную замену (более 10000 рублей предварительно), она сказала, что платить должна я, как владелица плашнета.
Я немного разбираюсь в технике и понимаю, что поломка целиком на совести нечистого на руку сервиса. Но как мне доказать свою правоту?
Здравствуйте. Организация, принявшая в ремонт планшет отвечает за его сохранность и обязана за свой счет возместить вам ущерб. Если с вас будут требовать деньги, вы можете жаловаться в роспотребнадзор или в суд. Договор в котором указано состояние вещи при ее приемке в ремонт достаточное доказательство с вашей стороны.
СпроситьТатьяна добрый день. Начните с письменной претензии, потом можно обращаться в суд. Договор достаточно подтверждение Вашей правоты. Всего доброго.
Спросить