Повреждение дисплея при замене сенсора - Как доказать свою правоту в споре с сервисом

• г. Нижний Новгород

У моего планшета был разбит сенсор. Аппарат работал, никаких нареканий не было. Единственное, что часть сенсора не отзывалась на прикосновение (т.к. была трещина). Заказала сломанную деталь по интернету и принесла вместе с планшетом в ближайшую мастерскую. Там мастер пообещал заменить поломку за полдня и потребовал оплаты 1000 рублей (в принципе такая замена стоит порядка 700-800 р., т.к. вся операция занимает от силы 30 минут и может производиться даже в домашних условиях). Как только все будет готово мне обещали позвонить.

Не в тот день, не через 2 дня мне никто так и не позвонил. Придя в сервис я обнаружила, что в процессе замены сенсора мне разбили дисплей (который по сути одна из важнейших частей для планшета, замена которой равна 50% от стоимости аппарата). На мое возмущение мне заметили, что так и было изначально, но после демонстрации договора (где подобные поломки не были прописаны), забрали на повторный ремонт.

Спустя неделю я снова начала звонить в сервис и меня перенаправили на руководителя подразделения, которая сообщила, что в процессе замены сенсора был поврежден дисплей и теперь они жду, когда им подвезут новый. На мой вопрос о том, кто будет оплачивать данную замену (более 10000 рублей предварительно), она сказала, что платить должна я, как владелица плашнета.

Я немного разбираюсь в технике и понимаю, что поломка целиком на совести нечистого на руку сервиса. Но как мне доказать свою правоту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Организация, принявшая в ремонт планшет отвечает за его сохранность и обязана за свой счет возместить вам ущерб. Если с вас будут требовать деньги, вы можете жаловаться в роспотребнадзор или в суд. Договор в котором указано состояние вещи при ее приемке в ремонт достаточное доказательство с вашей стороны.

Спросить

Татьяна добрый день. Начните с письменной претензии, потом можно обращаться в суд. Договор достаточно подтверждение Вашей правоты. Всего доброго.

Спросить
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Евгений
16.08.2016, 09:12

Телефон HTC One M7 - проблема с поврежденным сенсором и поцарапанным корпусом

Отдал телефон в мастерскую, для замены батареи. Телефон htc one m7 с несъёмным аккумулятором. Во время замены повредили сенсор. Верхняя часть сенсора не работает. Ссылаясь на то что телефон при сдаче на замену был выключен, говорят он такой и был ваш сенсор! Дефектовые акты при приемке не составлялись. Тёще сильно поцарапали корпус ( (
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Карина
30.10.2012, 14:55

Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии

Карина. Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Читать ответы (3)
Дарья Владимировна
22.04.2014, 11:24

Что делать, если планшет после ремонта не работает и не возвращается?

Как правильно поступить. Месяц назад отдали планшет в ремонт. Ремонт заключался в замене экрана-сенсора. Планшет был в рабочем состоянии. Только разбит сенсор. Была произведена предоплата в размере 100% стоимости услуги. В течении недели сенсор заменили. Но планшет не работает. Уже 3 недели планшет не возвращают, но и не ремонтируют, причем, каждый раз находится новая отговорка... Как правильно поступить в данной ситуации? Куда обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.08.2013, 21:03

Телефон с неисправным сенсором - проблема не обнаружена в сервисном центре магазина

31.07 купили телефон, 7.08 отнесли в сервисный центр магазина с претензией что местами не работает сенсор, 20.08. забрали из магазина и получили ответ, что заявленная претензия не была обнаружена. После этого уже дома обнаружили, что все таки поломка есть и снова понесли в сервис, но там нам сказали что деньги уже не вернут, т.к. 14 дней уже прошло и считается что в то время которое телефон был в сервисе я его использовала, потому что поломку не обнаружили.
Читать ответы (1)