Меня не пустили на посадку в самолет под предлогом, что посадка закончилась.
Меня не пустили на посадку в самолет под предлогом, что посадка закончилась и меня минусовали (представитель авиаперевозчика ушел со стойки посадки, самолет находился у трапа посадки на обслуживании). информации, по фамильной на опоздание и приглашение на рейс опаздывающих пассажиров не было. Время посадки указанное в билете (выход на посадку), просрочено в связи с продлением времени процедуры регистрации аэропортом (большой объём пассажиров), процедура прохождения досмотра (одновременно на все текущие рейсы в одном месте и сама процедура досмотра. Отсутствие информации по истечению времени посадки). в результате прохождения всех процедур аэропорта (были все пройдены), дежурной аэропорта, я не был допущен до посадки и соответственно не попал на стыковочный рейс. Билеты по тарифу не возвратные. Претензию не приняли, нечего не предложили и не компенсировали кроме как купить новые билеты. Считаю это нарушением прав потребителей, что влечет возмещением повлекших расходов аэропортом, как причиной и виновником опоздания.
У меня следующие вопросы:
1. Нарушила ли авиакомпания или аэропорт мои права как потребителя, и законы РФ в данном случае.
2. Имела ли компания право недопустить меня на борт рейса в связи по данной причине.
3. Обязана ли авиакомпания или аэропорт, вернуть мне деньги за услуги (в частности перелеты на двух стыковочных рейсах, материальные затраты, разницу в стоимости от самостоятельного перелета, и моральный вред), которые были мною оплачены, но не получены от авиакомпании.
Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
Проблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке
Переплата и потери времени - опыт пассажира после оформления банковской карты S7 Tinkoff в аэропорту Домодедово
