Проблемы с новым телефоном - батарея быстро разряжается, перегревается, долгая экспертиза и возврат денег, повреждение экрана и проблемы с покупкой нового устройства
Купила телефон за пол месяца он начал быстра садатся батарея на тел и перегриваться очень сильно отдали на экспертизу посрокам уже два месяца тянут написала о вазврвте денег уже две недели тоже тянут что ждем ответа но проблема в том что мне дали телефон на замену пока тот на экспертизу... у меня как то нечайно лопнул экран продавец говарит что его надо покупать тел стоял 1500 на тот мамент а сейчас 3000 застовляют плотить и часть денег с того телефона типо отдадут и он был не с нуля а уже патрепанный что делать.
Уважаемая Евгения г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 12.07.2016г
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с батареей сотового телефона - возможные выходы из ситуации
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Можно ли временно заменить телефон при отправке его на экспертизу после покупки в кредит?
Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?
Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?
