Отсутствие горячей воды в течение двух недель из-за необходимости замены бойлера - законность требования управляющей компании и вопрос капитального ремонта

• г. Челябинск

Две недели не было горячей воды, а потом появилось объявление что бойлер требует замены. Сказали что пока не соберём деньги горячей воды не будет. Я каждый месяц плочу за капитальный ремонт. Законно ли требование управляющей компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ренат!

Возможно. Для проверки необходимости замены бойлера можете обратиться в жилищную инспекцию.

Спросить

Уважаемый Ренат! Работы по капитальному ремонту, проведенные раньше срока, пойдут в зачет жильцам при уплате взносов в фонд регионального оператора. Для этого должны быть выполнены несколько условий. Во-первых, работы, проведенные жильцами за счет дополнительных средств, должны быть предусмотрены в региональной программе. Во-вторых, для их оплаты не должны привлекаться бюджетные средства или средства регионального оператора. Третье условие – повторное проведение таких работ не требуется. В таком случае средства, размер которых равен стоимости проведенных работ, но не больше предельной стоимости этих работ, засчитываются собственникам в счет обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт. Подробнее см. up74.ru

Спросить
Ирина Викторовна
02.06.2014, 12:56

Отсутствие горячей воды в нашем 10-этажном доме - кто должен оплатить ремонт общего бойлера?

Мы живем в 10-ти этажном доме. Вот уже больше месяца у нас из крана горячей воды идет холодная. В управляющей компании сказали, что сломался бойлер, который стоит в подвале и распределяет воду на отопление и ГВС. И чтобы его отремонтировать собственники должны сдать деньги, а пока не сдадут воды горячей не будет. Мы считаем, что ремонт обще домового бойлера должен быть отремонтирован за счет наших ежемесячных комунальных (не маленьких) платежей. Объясните пожалуйста кто прав?!
Читать ответы (1)
Мария
24.09.2016, 22:40

Длительное отключение горячей воды и отопления в Екатеринбурге - законность и обращение в соответствующие организации

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
04.07.2014, 21:01

Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
01.06.2016, 11:48

Правомерно ли требование управляющей компании о ежемесячном взносе в Федеральный фонд капитального ремонта и нужно

Управляющая компания требует ежемесячного взноса 500 рублей в Федеральный фонд капитального ремонта. Якобы, эти деньги потом пойдут на капитальный ремонт дома в будущем. Многие соседи по подъезду не оплачивают этот взнос, так как считают действия управляющей компании вне закона. Правомерно ли требование управляющей компании и нужно ли платить этот взнос? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
02.09.2014, 06:56

Проблемы с водой в доме - Как решить ситуацию с управляющей компанией и предотвратить их нежелательное отношение?

У нас проблема с управляющей компанией, посоветуйте, пожалуйста, как нам лучше поступить, а сил терпеть уже нет. У нас вечная проблема с водой. Воды горячей в доме нет почти три недели. Я позвонила в управляющую компанию 28 августа, мне там ответила женщина-диспетчер, что воду дадут 30-го августа, но добавила что пока ещё копать не начали, т.е. спустя две недели дом был без горячей воды, а ремонтные работы ещё не были начаты. Вчера вечером на подъезде появилось объявление, в котором говорится, что воды не будет с первого по пятое сентября. Подскажите, пожалуйста, какие мы можем предпринять шаги для того чтоб воздействовать на управляющую компанию и предотвратить и в дальнейшем такое хамское отношение к людям? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
27.11.2011, 09:15

Необходимость капитального ремонта после 30 лет - вопросы порядка выполнения и замены окон, труб и электрики в квартире

Я купил квартиру в доме 3 года назад. Плачу исправно за комунальные услуги в том числе за капитальный ремонт (квитанции за год есть) в доме уже 30 лет не производился капитальный ремонт. В квартире окна, трубы (стояки и батареи) не менялись. Вопрос: в капитальный ремонт входит замена окон трубопровода электрики в квартире? Где прописано порядок выполнения капитального ремонта?, что в него входит?, через сколько лет меняется (окна, трубы, электрика)? Как заставить управляющею компанию заменить (окна, трубы, электрику). Можно ли взыскать деньги на замену окон, труб, электрики в управляющей компании если я сам сделаю замену?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2020, 06:12

Отключение воды на двое суток - как решить проблему и привлечь ответственных за капитальный ремонт дома

Проходит капитальный ремонт в доме-замена стояков. Отключили ВСЮ воду на двое суток, до сих пор воды нет. Как привлеч к ответственности подрядную организацию управляющей компании, которая занимается ремонтом?
Читать ответы (1)