Плата за несостоявшийся телефонный разговор

Вопрос №11015724

Я хочу уточнить ситуацию:

Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.

Ответы на вопрос:

Шаталов А. П.
Юрист г. Воронеж

Вполне вероятно, что там, куда Вы звонили, установлен автоответчик или АОН, который устанавливает соединение со звонящим абонентом независимо от того, ответил ли Вам РЕАЛЬНЫЙ собеседник или нет. В таком случае начисление законно. Можете уточнить это у того, кому Вы звонили.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва

Александр!

Такие счета незаконны! Подавайте претензию к Вашему оператору!

В соответствии с Правилами оказания услуг связи плата взимается за оказанные услуги или состоявшиеся соединения с абонентом или с оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие и обеспечивающим обмен информацией, автоответчиком, телефонным аппаратом с функцией автоматического определения номера. Если абонент, которому совершается вызов, установил такое оборудование или заказал соответствующую услугу у оператора, то звонки на его абонентский номер будут тарифицированы с третьей секунды соединения в строгом соответствии с правилами оказания услуг.

Абонент, осуществляя набор номер телефона, совершает вывоз, то есть, по определению Правил оказания услуг телефонной связи, совершает действие в целях установления соединения своего пользовательского оборудования с пользовательским оборудованием другого абонента. Соответственно и ответом на это действие является ответ вызываемого абонента либо ответ оборудования, перечисленного в п.37 Правил: модем, факс, автоответчик, иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее и (или) имитирующее обмен информацией. Сообщение оборудования оператора, о том, что абонент недоступен, и подобные сообщения не являются ответом оборудования вызываемого абонента.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Великий Новгород
Вопрос №1791685

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Вопрос №2618070

С момента покупки беспроводной телефонной трубки прошло 1,5 месяца. Выявились недостатки: не работает в паре со стационарным аппаратом, т.е. При входящем звонке поднимаю беспроводной-в трубке тишина, беру стационарный-поговорила, по окончании разговора кладу трубку, а беспроводной тел продолжает звонить, а потом на дисплее показывает пропущенный звонок, хотя разговор состоялся. Возможно ли вернуть аппарат в магазин и как правильно это сделать.

• г. Москва
Вопрос №9144358

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании.

Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию).

В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов.

- Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги.

- Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере?

- Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить...

- Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось.

- Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...?

И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию?

Спасибо!

• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №13487504

Ростелеком выставил на им созданный лицевой счет за попытку разговора с телепередачей-лохотроном (угадывание слов) определенную сумму денег.. Диалога не было, так как после слов оператора о сумме одной минуты 200 рублей, абонент клал трубку телефона. Права ли компания?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6565387

Получила счет за март за стационарный телефон - наговорила 303 минуты. Не верю! От силы должно быть 180 минут. Можно ли найти документальное подтверждение моей правоты или правоты оператора?

• г. Ставрополь
Вопрос №1057412

Разъясните пожалуйста ситуацию с отключением телефона в квартире, правомочны ли действия телефонной компании:

На сегодняшний день абонентская плата оплачена в полном объеме, но имеется задолженность за предоставление услуг интернета (данная услуга в квитанции идет отдельной строкой). В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет. В разговоре с ними я ссылалась на закон о связи - что имеют право отключить только ту услугу которая не оплачена, как добиться справедливости в данной ситуации.

С благодарностью, Светлана.

Вопрос №6496961

Услуги компании Ростелеком были прекращены за неоплату (телефон, интернет, телевидение). После оплаты задолженности в распечатке присутствуют пункты - оплата упущенной выгоды и госпошлина. Какую упущенную выгоду может требовать компания, ведь по утвержденным правительством России и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для оператора правила оказания услуг телефонной связи предусматривают, что за несвоевременную оплату абонент уплачивает неустойку в размере 1% в день. Этим его ответственность и ограничивается-взыскание убытков законом не предусмотрено! Ведь если отключены услуги, то про абонентскую плату не может быть и речи, иначе это не что иное, как ущемление прав потребителя. Встречал похожий вопрос на сайте и ответ на него - Правилами оказания услуг телефонной связи возмещение упущенной выгоды не предусмотрено. Но нужно подробнее, чтобы знать как ответить сотрудникам Ростелеком.

С уважением, Александр.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.