Вопросы оформления дачи после смерти мужа - документы разделены между старым и новым адресами
При оформлении дачи после смерти мужа часть документов выдали на старый адрес, а часть на новый. Переадресация была в 2001 г., есть справка об изменении адреса. При оформлении дома выдали документы:
1. Сведения об инвентар. Стоимости новый адрес
2. Выписка из единого гос. реестра прав старый адрес.
3. Справка о содержании правоустан. Докум. Старый адрес
4. Кадастровый паспорт новый адрес
5. Тех. паспорт новый адрес
6. Св-во о праве на наследство новый адрес
7. Св-во о гос. регистрации права старый адрес
При оформлении земли все документы выданы на старый адрес, кроме свидетельства о праве на наследство. Правильно ли это или нужно переоформлять какие-то документы, куда обращаться по этому вопросу?
Это правильно, потому, что данные предоставляются исходя из данных реестра. При оформлении документов на себя, нужно подать заявление в Росреестр не только о переоформлении на Ваше имя, но и о смене адреса в реестре
СпроситьНе надо ничего переоформлять. Свидетельство о праве на наследство выдано правильно.
Спросить