Что делать, если приобретённый телефон оказался с дефектом после покупки и магазин не соглашается его заменить без экспертизы?

• г. Уфа

Купили телефон, после покупки обнаружили брак. На следующий же день понесли обратно в магазин, но нам отказали его поменять без экспертизы. Правы ли продавцы, ведь 14 дней ещё не прошли. Как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Продавцы правы, поскольку вы заявили о браке.

Спросить
Светлана Рашитовна
13.07.2016, 11:59

Обнаружен брак на новом телефоне после покупки - что делать и как защитить свои права?

Должны ли нам обменять телефон, когда обнаружили брак на следующий день после покупки? Нам отказали поменять или вернуть деньги. Забрали на экспертизу. Правы ли они? как нам правильно поступить?
Читать ответы (2)
Артем
05.04.2015, 12:03

Проблемы с новым телефоном - можно ли вернуть деньги после экспертизы?

В конце февраля купили телефон неделю его не трогала вообще 3 марта обнаражули что он не работает. Понесли обратно в магазин где нас убедили в экспертизе (15 дней на тот момент не прошло со дня покупки 0. после экспертизы сказали что телефон исправен и вручили нам его обратно отказав вернуть нам деньги. Телефон проработал два дня. как нам поступить сейчас? Можем ли мы вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Станислав
19.02.2015, 14:45

Отказано в иске на возврат телефона из-за недостаточной важности проблемы с часами на дисплее

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин, суд его обязал провести экспертизу, экспертиза подтвердила не исправность с пометкой не существенный недостаток судья опираясь на ответ экспертизы отказала в иске на возврат телефона. Как быть, ведь для меня это очень существенный недостаток, специально искал простой телефон с большим дисплеем, чтобы смотреть время?
Читать ответы (2)
Альбина
02.11.2015, 08:53

Вопросы возврата и экспертизы - могу ли я отказаться от экспертизы и требовать вернуть деньги за смартфон?

Купила смартфон, на следующий день вернула его, т.к. обнаружила дефекты. Потребовала деньги за покупку обратно, но мне отказали и отправили смартфон на экспертизу. Могу ли я теперь прийти к ним снова, отказаться от экспертизы и снова потребовать вернуть деньги за покупку? И еще - если они мне откажут, то куда обратиться? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.
Читать ответы (1)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)