Что делать, если транспортная компания повредила груз, несмотря на отказ отправителя упаковывать его в жесткую упаковку?

• г. Калининград

Транспортная компания насквозь проткнула короб с грузом, предположительно вилами кары, мне отказали в возмещение ущерба, мотивируя свои действия, отказом отправителя упаковать груз в жесткую упаковку, как с ними бороться?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Обращайтесь в суд, составляйте акт повреждения груза, подсчитывайте ущерб, пишите претензию, а затем, если они вам ничего не возмещат подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Сначала нужно предъявить претензию, по ответу на нее будет видно, что делать дальше. Это дело требует помощи юриста.

Спросить

Бороться можно в суде, путем подачи иска к транспортной компании. Перевозчик отвечает за сохранность груза до момента выдачи, ст. 796 ГК РФ. Тот факт, что отправитель не упаковал груз в жесткую упаковку не является основанием не возмещать ущерб. Обращайтесь, если нужна помощь.

Спросить

Готова оказать Вам необходимую помощь.

Спросить

Лучше по адресу организации. А по сути не согласен не с кем! Если груз не был застрахован, а это стандартная практика, то ничего не докажете и не получите, не тратьте время и деньги на этих помощников-юристов.

Спросить

Господа Юристы! Спасибо. Я уже получила отказ на свою претензию с актом с посчитанным ущербом, и я понимаю, что это Суд, в какой обращаться Суд?, по месту жительства (Советск) или по месту расположения ПЭК (Калининград)? Нужно ли мне запрашивать от отправителя документы по отправке?

Спросить

Иск подавать нужно в суд по месту нахождения ответчика. Запросите документы, если не представят, можно будет затребовать через суд. Обращайтесь, если будет нужна помощь в суде.

Спросить

Если у вас в поручении экспедитору имеется ссылка о том, что услуги оказываются на основании публичного договора размещенного на их сайте, обращаться Вам нужно в суд согласно Договора (договорная подсудность), а это г.Москва.

Обращайтесь.

Спросить

Поручение экспедитору я не видела, потому что отправку производил продавец товара (в Москве), и теперь я не могу понять, как это всё увязать?

Спросить

Увязывать должен юрист, имеющий соответствующую практику. Судя по вопросам, вы не сможете самостоятельно защитить свои интересы.

Спросить
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Оксана
01.09.2022, 07:28

Транспортная компания не отдает груз, как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Читать ответы (4)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.01.2022, 16:28

Спор о платеже - транспортная компания отказывается отдать груз, несмотря на оплату отправителем

Транспортная компания не отдает груз ссылаясь на неоплату от отправителя. Сообщение от компании, получите груз без оплаты. Отправитель уведомил об оплате.
Читать ответы (2)
Ольга
10.02.2022, 08:10

Как бороться с незаконным счетом транспортной компании за ненужную упаковку?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Читать ответы (2)
Владимир
11.03.2015, 19:22

Получен поврежденный капот после доставки - как решить проблему?

Я заказал капот на автомобиль в интернет-компании. Они его в хорошем состоянии отвезли на терминал приема компании Деловые линии где груз должны были упаковать в жесткую упаковку (обрешетка) и отправить ко мне. Груз я получил, оплатил. К упаковке никаких претензий нет. Когда я отвез груз на сто и распаковал, оказалось что капот имеет сильные повреждения и не подлежит восстановлению. Отправитель уверяет что с запчастью было все в порядке и перед отправкой он присылал мне фото. И скорее всего его повредили на терминале перед упаковкой в жесткую тару. Подскажите что теперь делать?
Читать ответы (2)
Сергей
07.04.2018, 00:39

Транспортная компания Деловые линии отказывается выдать груз незаконно требуя деньги от непричастного отправителя.

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)