Подскажите, каким образом мне получить информацию подтверждающую факт перевода денежных средств со счета моей матери на мой?

• г. Москва

Для составления отзыва на исковое заявление мне необходима информация о банковской транзакции (перевод посредством платежной системы VISA), с целью чего я (получатель) и отправитель (моя мать) обратились в свои банки за выписками из лицевого счета. В обоих выписках нет информации о счетах отправителя (для получателя) и получателя (для отправителя), не только информации о номерах банковских счетов, но и номеров VISA, даже в маскированном виде **** **** **** 0000. Звонок на горячую линию банка ничего не дал - оператор ответил, что информация о счетах третьих лиц с которых/на которые осуществлен перевод является конфиденциальной. Подскажите, каким образом мне получить информацию подтверждающую факт перевода денежных средств со счета моей матери на мой? В рабочее время не могу пользоваться сотовым, позвоните после 17:30 или оставьте вопрос на сайте.

Спасибо!

Читать ответы (0)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Анна
07.09.2022, 13:54

Можно ли обратиться в полицию при подозрении на подделку чека на основе фотографии?

Можно ли обратиться с заявление в полицию с подозрением о подделке чека о переводе денег при наличии только фотографии чека? Квартирант предоставил фото чека о переводе денег с карты ГПБ через банкомат Сбербанка. Чек датирован 16.08.22, на сегодняшний день 07.09.22 деньги на счет не поступили, в банке предоставить информацию получателю не могут, только по обращению отправителя. Отправитель утверждает, что лично обращался в банк 23.08.22 и якобы по утверждению банка т.к. отправитель не подтвердил перевод, деньги со счета отправителя были сняты, но получателю не отправлены. После личного обращения по регламенту банка перевод отправлен получателю, но срок может достигать 10 рабочих дней. С моей стороны сомнений в фальсификации чека нет, т.к. ни в одном банке подобных регламентов нет, что мне подтвердили при звонках в банки и отправителя и получателя. Но т.к. оригинала чека нет, есть только фото, возможно ли обратиться с заявлением в полицию?
Читать ответы (3)
Романова Людмила Васильевна
06.02.2016, 19:58

Вопрос о возврате комиссии и возможности оспаривания решения Сбербанка в суде

Отправляли валютный перевод в Сбербанке. Оператору дали все необходимые реквизиты, но оператор ошибся и вместо номера счета получателя внес в соответствующее поле номер транзакции банка. Отправителю 84 года. Деньги иностранным банком были возвращены, но отправителя не информировали об этом. На вопрос Где перевод отделение банка отвечало, что перевод не прошел валютный контроль. В ответ на официальное заявление в Сбербанк пришло разъяснение, что иностранный банк вернул перевод с пометкой неверный счет. За перевод взята комиссия 70 долларов. Прошу разъяснить, есть ли смысл оспаривать в суде решение Сбербанка, который ссылается, что отправитель проверял набранную сотрудником банка информацию. Есть ли шанс вернуть комиссию? С уважением, Людмила Васильевна.
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2014, 15:46

Спор между ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» и системой Золотая Корона - Как вернуть комиссию за несостоявшийся перевод денежных средств?

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Читать ответы (2)
Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Радомирович
29.07.2016, 07:13

Проблема с переводом денег через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке - Получатель не отвечает

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...
Читать ответы (8)
Юлия
03.04.2012, 09:43

Невыполнение условий

Банк дал нам гарантии что денежный перевод может получить только получатель на кого оформлен перевод по паспорту и с контрольным кодом, либо отправитель если по каким-то причинам получатель не сможет получить деньги. Денежные средства были выплачены третьему лицу по водительскому удостоверению, хотя у получателя не имеетс водительского удостоверения.
Читать ответы (1)