Пенсионерка подала иск против косметического салона и банка после навязанных услуг и ненадлежащего заключения кредитного договора
Косметический салон от моего имени заключил кредитный договор с банком, назвав общую сумму, не рассказав о процентах (35%годовых). Договор оформлялся в субботу 09.07.2016. СМС с банка пришли в субботу об открытии кредитного договора. Тогда же 09.07.2016, пытаясь отказаться от навязанных мне услуг, поругавшись и разорвав договора на кусочки, ушла с этой косметологической клиники. В понедельник 11.07.2016 обратилась в банк с просьбой расторгнуть договор и не переводить деньги в клинику: никаких заявлений не приняли, распечатали акт о досрочном погашении кредита. На тот момент утро 11.07.2016 деньги еще не перевели. 12.07.2016, приехав снова в банк, узнала, что деньги все-таки были переведены на счет клиники. Но 11.07.2016 я была в клинике, где мы письменно достигли согласие о расторжении договора на оказание услуг. К тому же 11.07.2016 мной было написано заявление в полицию по факту мошенничества, а 13.07.2016 в прокуратуру, где пояснили, что деньги можно вернуть только через суд. Что необходимо указать в исковом заявлении? Помогите, пожалуйста, я пенсионерка. Пени в банке пойдут с 09.08.2016. Мной было написано заявление в Управление ЦБ РФ на банк, в котором открыли кредит. Также, когда я оба раза появлялась в участке полиции, мне начинали звонить из клиники, они знали, где я нахожусь и уговаривали не писать заявление.
Анна, добрый день!
Необходимо изучить все имеющиеся у Вас документы и выработать верную правовую позицию, начиная с составления иска и последующего представления Ваших интересов в суде. Вы можете обратиться за личной консультацией к юристу. Важно не упустить время!
Без анализа документов подготовить исковое заявление невозможно.
Спросить