Возможно ли обратиться к председателю верховного суда без участия 4-й инстанции по гражданскому делу о споре Чарджбэк с банком?

• г. Краснодар

Можно ли минуя 4 инстанцию подать жалобу председателю верховного суда по гражданско му делу опротестование транзакций "Чарджбэк" подал на банк в суд из за того что он не выполнил возложенных на него функций согласно правил МПС "VISA", т.е. были оплачено предоставление услуг, услуги не представлены, оплачено в одно и тоже место и за одни и те же услуги, оплачено 400 000 руб., 100 000 руб. вернули, а триста взяли себе. Представитель банка на заседания не являлся и документов ни каких не представил. Срок по дачи в надзорную инстанцию прошел по вине третьей инстанции.

Ответы на вопрос (1):

нет миновать 4 инстанцию нельзя

Спросить
Пожаловаться

Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является до судебной процедурой возникших конфликтных ситуаций?

Здравствуйте! Я как клиент Сбербанка заказал, а Банк выпустил для меня дебетовую карту VISA. Я оказался заложником ситуации, в которой меня обокрали и обманули мошенники! Я оплатил с карты услуги, а они не были оказаны (получены)! По правилам МПС VISA, есть такая процедура, как опротестование платежа (чарджбэк - код причины 30 - не оказание услуг)! Так вот, если Банк ничего для этого не сделал (передача документов в МПС VISA для расследования) и затянул сроки на это дело, куда мне жаловаться кроме ЦБ РФ?

Приветствую. Хотел бы получить консультацию по судебным тяжбам с банком.

В 2014 у меня было 2 кредитных карты (300 и 360 тысяч, выпущенных АО "Альфа-Банк". В период с марта по сентябрь 2014 с этих карт я совершил платежи на общую сумму около 1,2 млн. Оплачивал информационные услуги консалтинговых компаний через платежную систему RBK Money. Суммы платежей были от 150 000 до 300 000 рублей! Данные компании (ООО "Капитал Ворк", ООО "ИРТ Консалт", ООО "Гранд Солюшенс", ООО "Эксклюзивные Информационные Технологии") не выполнили договорных обязательств и в ноябре 2014 я подал в Альфа-Банк заявления на возврат платежей (чарджбэк). В рамках правил МПС VISA и MASTERCARD я имею право на возврат денег, в случае неисполнения продавцом своих обязательств. Т.к. пострадал от действий этих компаний не один я, аналогичные заявления были поданы еще несколькими десятками людей, на аналогичных основаниях. (т.к. у других людей платежи были не только с Альфа-банка, чарджбэки в других банках частично были произведены и люди деньги получили). По моим заявлениям было принято отрицательное решение. Поскольку в тот момент я не знал что можно еще что то сделать, я исправно платил по обязательствам. В тот момент Альфа-банк сообщил мне об отрицательном решении только уведомив по смс.

Не так давно мне стало известно что по аналогичным заявлениям Альфа-Банк нарушил правила проведения возврата платежей игнорируя правила МПС VISA и MASTERCARD. Одна из потерпевших обращалась в суд и выиграла его (решение Решение № 2-7397/2015 2-826/2016 2-826/2016 (2-7397/2015;)~М-6586/2015 М-6586/2015 от 6 июля 2016 г. по делу № 2-7397/2015

Советский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область) ).

Данное решение я привел в связи с тем, что потерпевшая совершала аналогичные платежи в те же консалтинговые компании.

В данный момент АльфаБанк подал на меня в суд изза того, я перестал платить.

В связи с тем, что Альфа-Банк не удовлетворил мои заявления и грубо нарушил правила МПС по выпущенным картам, я хотел бы подать апелляцию по вынесенным судебным требованиям, а так же хотел бы вернуть свои деньги.

В данный момент для доказательства нарушений со стороны Альфа-Банка я запросил документы у МПС по платежам и моим заявлениям на чарджбэк, так же я запросил у Альфа-Банка информацию о банках-эквайерах, которые принимали участие в этих платежах, чтобы получить официальные ответы банков-эквайеров по моим заявлениям на чарджбэк.

Отмечу внимание, что данные платежи нарушают еще и N 103-ФЗ от 03.06.2009, т.к. никакой верификации в процессоре платежей RBK Money я не проходит и никаких документов не предоставлял.

Есть и другие нюансы, противоречащие законодательству, а на консалтинговые компании заведены уголовные дела, и есть подозрения на сговор отдельных лиц Альфа-банка с данными компаниями.

В данный момент хочется чтобы было доказано нарушение Альфа-банком процедур возврата денег в рамках правил МПС и мои деньги были возвращены, а судебные требования потеряли силу.

Подскажите, как это сделать.

Здравствуйте. Я оплачивал со своей карты услуги в интернете. Мне услуги не отказали. Я написал заявление в банк на чарджбэк (опротестование транзакций) согласно правилам MASTERCARD, указал причину 30 - услуга не оказана. Согласно этим правилам банк должен вернуть всю сумму мне на счет и дальше начать претензионную работу по поиску и т.д. Операция также может считаться мошеннической (фрод-создание фиктивного сайта подключение платежных сервисов и т.д.) все документы предоставлены, сроки не нарушены. Я оплачивал услуги одной фирмы, однако платеж шел не напрямую, а через рбк-кошелек (то есть по факту я оплачивал услуги этой компании, а уже рбк переводили ИМЕННО ПЕРЕВОДИЛИ!!! на счет той фирмы у кого я услуги и хотел купить) - и они аппелируют это тем что правила MASTERCARD закончились когда деньги пришли в рбк, а дальше в силу вступил закон о нац.платежной системе, где указано, что переводы в момент списания становятся безотзывными. Хотя в правилах MASTERCARD ни про каких посредников речи не идет и по желанию можно легко увидеть что деньги предназначались именно для оплаты других услуг (т.к.сумма и время одинаковое да и в самой квитанции указан сайт и цель оплата заказа такого-то). Я сейчас занят переводом правил с англ и вот что там написано: Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию

Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа.

Эмитент обязан кредитовать его счет Карты на сумму спора,....(не смог логически привязать одно словосочетание), если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:

Код причины 30, Услуги Не указано или товар не Поступил

Код причины 83, Fraud-Card - Мошенничество с картой (фрод это есть мошенничество) = http://credprod.ru/chto-takoe-frod-ego-vidyi.-kak-ne-poteryat-dengi-pri-ispolzovanii-kreditnoj-kartoj/ вот сайт где описаны основные виды мошенничества кр.карт. - Фрод при помощи фишинговых сайтов - как мне кажется это мой случай сроки не более 120 дней с момента транзакции

Получил ответ из банка о спорной транзакции (точнее трех). Отказ в удовлетворении. Операции были произведены в интернет-казино (со слов СБ банка). Операции были произведены в долларах и по прохождению транзакции сумма составила более 100 т. руб. Что делать дальше? В полицию заявление написал, но ответа пока нет, и скорее всего не будет или отказ о возбуждении дела.

10.12.2018 внесла со своей карты СБ деньги на счет компании IQTRADE, котороя позиционировала себя, как инвестиционный проект. По истечении срока депозита деньги мне возвращены не были. На момент перевода не отдавала себе отчета в том, что перевожу средства мошенникам. Была введена в заблуждения информацией с их сайта. https://iqtrade.ltd

Имею ли я право обратиться в Сбербанк с заявлением о чарджбэке? Что при этом я должна предоставить? Каким законодательным актом регулируется данная процедура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В помощь несчастным обманутым нечестными брокерскими фирмами на сайтах проявилось много желающих предложить проведение процедуры чарджбэка, в том числе, мои-отзывы. Рф, чарджбэк 112. рф, chargeback.ltd, help-atlant.ru, charge-back.ru, infoscam.ru,

help-atlant.ru, pravda.help и другие.

Я оказалась в числе обманутых (по собственной доверчивости и неосмотрительности), потеряла деньги.

В чем вопрос - не хотелось бы попадаться на ту же "удочку" - кто-нибудь мог бы мне подсказать - можно ли доверять "помощникам" с указанных сайтов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение