Гарантийный талон в аптеке мне не заполнили, объяснив это тем, что его заполняет завод-изготовитель.
Купила 3 дня назад в аптеке электронный назальный аспиратор B.Well-150 (для отсасывания соплей у ребенка). Гарантийный талон в аптеке мне не заполнили, объяснив это тем, что его заполняет завод-изготовитель. Сегодня первый день попробовала данный прибор. Сначала он свои функции выполныл исправно, но через пару минут звук работы мотора стал тише и он перестал всасывать сопли, то есть вакуум не создается. Причем никакого физического повреждения не было. Я уже и батарейки меняла,-все бестолку. Хочу попробовать вернуть товар в атеку (он стоил 1300) рублей. Может ли аптека отказать в возврате денег? Аналогичного товара у них сейчас нет. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ. С уважением Ольга.
Уважаемая Ольга. В соответствии с положениями закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть любой товар безо всяких объяснений в течении двух недель после покупки. При неисправности товара вы можете его верноуть в течении гарантийного срока. Если гарантийный талон не заполнен, то гарантийный срок год с даты продажи. Вам не имеет право никто отказать.
С уважением, Ушаков Дмитрий Анатольевич. +7-9216603391, 8-81537-45512, adwokat@pochta.ru
СпроситьВ аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.
Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?
