Как вернуть деньги за неисправный компьютер - опыт покупки в магазине DNS в Кемерово

• г. Кемерово

Покупала компьютер в магазине днс в Кемерово. Комп постоянно ломался, его обменивали, и по счету уже сейчас третий. Не прошло и года и опять тоже самое. Могу ли я забрать свои деньги с магазина, за неисправный товар, он еще и на гарантии. Просто уже нет ни сил, не терпения у них что либо приобретать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный т овар, вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги при наступлении следующих условий

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2019, 07:43

Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2014, 13:23

Как получить свою долю от продаж и уйти из ИП с долгами?

Работаю у ИП не по трудовой книжке, хочу уйти и забрать только свой % от продаж, у него куча долгов по магазину, т.е. никаких гарантий что он вернетт нет! отпускать меня до закрытия магазина и отдавать деньги тоже... наличка в магазине есть! Вопрос - могу ли я забрать свой %, поставить его перед фактом что я ухожу и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2014, 14:30

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, после повторной поломки

Могу ли я вернуть деньгу за телефон, который на гарантии. Он уже ломался ранее и солон, где его покупала уже проводил экспертизу, где установили и устранили неполадку, но через несколько дней он опять сломался! Могу ли я отказаться от повторной экспертизы и просто забрать свои деньги за товар, т.к. мне такой телефон не нужен, он так и будет постоянно то на экспертизе, то в ремонте!? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2015, 19:37

Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили. Хронология событий: Перестал работать автозапуск при подачи питания. Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля. 21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно. 21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена. Сдал на гарантию второй раз в тот же день. 8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. Неисправность так же не была исправлена. Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней. Сказали обращаться в тот магазин, где покупал. Забрал товар поехал в магазин, где покупал. Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре. И предложили отправить на диагностику. Я отказался. Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен. На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2021, 16:14

Не могу получить телефон из Эльдорадо уже третий день - что делать?

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.
Читать ответы (7)
Андрей Олегович
18.12.2014, 01:25

Магазин согласен вернуть средства за неисправный ноутбук - какую сумму потребовать?

Магазин согласился вернуть мне деньги за неисправный ноутбук. Покупался он за 39000, в магазине в продаже его нет, однако в других магазинах он стоит сейчас 47000-53000 тысячи рублей. Какую сумму я могу требовать с магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2015, 18:52

Проблемы с ноутбуком после гарантийных ремонтов - можно ли поменять товар или вернуть деньги?

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2020, 19:35

Битый компьютер - борьба за возврат денег согласно закону о защите прав потребителей

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?
Читать ответы (3)