Отказ в возврате или замене в данном случае - как вернуть испорченный встраиваемый холодильник?
Неделю назад купили встраиваемый холодильник, при доставке был подписан документ о получении товара и сделана от руки дописка, что видимых повреждений нет (по просьбе представителя фирмы). Не эксплуатировался, т.к. квартира не оборудована кухней. Через 6 дней пришли протереть от пыли и обнаружили сверху холодильника слой грязи, под которым виден серьезный дефект-вмятина. С нашего роста эта часть холодильника не видна. На наше обращение в фирму по телефону был дан отказ на возврат или замену, мол за неделю мы сами испортили товар. Есть ли надежда вернуть холодильник, с чего начинать?
Татьяна, надежда есть, но вопрос очень оценочный. Скорее всего будет экспертиза и ее придется оплачивать, если вы проиграете. Повреждения на корпусе относятся к видимым дефектам. Если слой грязи сверху вмятины, м.б. удастся доказать, что вмятина была еще до доставки к вам. При этом нужно будет делать химический аналих этой грязи и доказывать, что вы не могли так испачкать холодильник. Поэтому шансы оцениваю 20%.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Купили холодильник. Расписались за доставку в магазине. Доставка была на следующий день. Холодильник доставили до подъезда и без упаковки (только обернули пленкой). Заносили в квартиру сами (покупатели). Уже в квартире распечатали плёнку и обнаружили 3 вмятины. Имеем ли право на замену товара или возврат денег?
У нас произошла поломка холодильника, после чего служба доставки магазина, где был приобретен товар, отвезла его в сервисный центр на ремонт. После ремонта холодильник к нам вернулся не в лучшем виде (поцарапаны боковые стороны, сзади вмятина на решетке), хотя в ремонт увозили холодильник без повреждений, что подтверждает акт приемки передачи товарно-материальных ценностей. Подскажите какие в дальнейшем действия нам предпринять, куда и с чем обратиться, каковы наши шансы на возврат товара или денег за нанесенные повреждения?
Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
ООО приобрело холодильник за 59990 руб + 490 руб доставка в ЭЛЬДОРАДО.
Товар привезли 23 03 2019 в спешке.
Факты:
1. Сотрудник ООО подписал УПД без замечаний.
2. УПД отсутствует наименование покупателя, хотя ИНН совпадает.
3. Лист доставки Эльдорадо, где должны отмечаться повреждения или согласие НЕ Подписывался покупателем.
4. Вмятина с повреждением угла холодильника имеется на упаковке, есть также фото холодильника ещё в упаковке на которой видны повреждения.
5. Принявший сотрудник ООО обнаружил повреждения сразу после ухода доставки и пообщавшись с оператором Эльдорадо - разместил обращение через сайт Эльдорадо.
P.S.
Рассматриваются обращения с чёткой линией защиты.
Проблемы видим сами - нужны варианты решения.
Оплата услуг адвоката по безналу.
Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?
Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью
1) стоимость холодильника
2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)
3) доп. гарантию от магазина на 3 года.
Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.
Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.
Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар
1) стоимость холодильника
2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.