Отменили концерт - кассы не возвращают деньги, ответственность перекладывается на организатора. Какую инстанцию выбрать - Роспотребнадзор или суд?

• г. Екатеринбург

Ситуация: отменили концерт, в кассах деньги за билеты не возвращают 3 месяца с формулировкой "организатор мероприятия не перечислил деньги для выплаты". Написана претензия в юрид. Адрес организатора (по факт. Алресу его давно нет) - нет ответа, написана претензия продавцу билетов (в кассы, т.к. условия договора, каковым является проданный в кассе билет, не исполнены). Кассы в своем ответе ответственность по возврату денег перекладывают на организатора и предлагают покупателю самостоятельно возвращать деньги (при этом указывают в ответе тот же факт. Адрес организатора, по которому его давно нет). ВОПРОС: имеет ли смысл писать жалобу на обоих в РОспотребнадзор или только суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете одновременно обратиться в суд и направить жалобу.

Спросить
Пожаловаться

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

В билетных кассах городов России и на сайтах билетных операторов (кассир ру и интикетс) были куплены билеты на концерт. За месяц до мероприятия (2 марта) тур артиста был отменен. Кассы и сайты билетных операторов отказываются возвращать деньги уже целый месяц, ссылаясь на то, что все деньги переведены организаторам и то, что согласно договору оферты между ними, деньги покупателям в случае отмены возвращает орнанизатор, а не кассы. Организатор (гамаюн) деньги возвращать отказывается, на связь не выходит, по адресу указанному в билете такой организации нет. Правомерны ли действия билетных операторов? Как поступить в данной ситуации?

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

Я приобрел билеты на концерт в театральной кассе за два месяца до начала мероприятия. Через месяц у меня изменились планы и я, руководствуясь статьей 32 ЗоЗПП и статьей 782 ГК РФ, обратился в театральную кассу с требованием вернуть мне денежные средства. Руководство в возврате средств мне отказало, после чего я обратился с жалобой в Роспотребнадзор и другие официальные органы. Роспотребнадзор, ссылаясь на Письмо Министерства культуры РФ от 15 июля 2009 года (номер 29-01-39/04), а также ПП РФ от 6 мая 2008 года (номер 359), написал, что билет является услугой, которую оказывает организатор мероприятия, а не театральная касса. В связи с вышеизложенным, я не могу получить денежные средства с организатора, так как концерт завершился более месяца назад и требовать возврата средств я не имею права. Насколько это законно? Могу ли я предъявить иск к театральной кассе, так как после того, как я уведомил их по электронной почте и отослал им заказное письмо с уведомлением, я не получил от них никакого ответа.

Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет. Спустя 40 минут концерта на сцену вышел менеджер группы и, по просьбе организатора, попросил освободить центр площадки. (Мероприятие проходило на втором этаже двухэтажного здания, со слов менеджера (видимо, со слов организатора), появилась опасность обрушения пола) Просьба была выполнена, центр освобожден, но еще через минут 10 менеджер группы снова появляется на сцене и говорит, что концерт прерывается по приказу организатора (площадки). Также он сказал, что деньги за концерт вернет площадка.

Тем же вечером я задал организаторам вопрос о возврате денег, утром получил ответ: звони по номеру, позвонил, женский голос сообщил, что площадка заплатила неустойку и все обязанности по возврату денег лежат на группе.

+. В печатном варианте моего электронного билета есть строчка: "...всю ответственность за... возможный ущерб в случае изменения программы... несет организатор мероприятия." Также есть ФИО, адрес, эл. почта и номер телефона организатора.

Как быть? Что делать? Можно ли вернуть деньги за билеты? Кому писать? И на какие законы опираться? Помогите, пожалуйста.

С уважением, Андрей.

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Столкнулась со следующей проблемой.

В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на сайте Редкасса билет на концерт.

Позже выяснилось, что пойти на него не смогу, но в агентстве отказывают в возврате билетов, аргументируя это тем, что средства за билет перечисляются организатору концерта сразу после покупки.

Есть ли ещё шанс сдать билет и вернуть за него деньги?

Организаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.

Кассир ру не возвращает деньги за билеты на отмененный концерт уже почти год. Я брала билеты в начале 2020 года мероприятие должно было сосояться в апреле, но в связи с пандемией его отменили, т.е даже не перенесли, а отменили, я посылала им заявление на возврат по почте, они только отписываются, мол, ждите, по телефону говорят, что надо дождаться открытия касс, но уже скоро год пройдкт как у меня лежат билеты, неизвестно когда еще касса откроется, может мне еще 5 лет ждать, подскажите что можно сделать в такой ситуации, организатор концерта ПЛАНЕТА ПЛЮС, у нис с кассиром один ген директор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение