После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз.
Помогите разобраться со следующим вопросом: Пол года назад я приобрел телевизор с гарантией на 1 год. В течении этих пол года он у меня ломался 3 раза. После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз. Хотелось бы вернуть деньги, но не знаю возможно ли это. Если поможете ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Вы вправе требовать возврата денег при наличии в ТВ дефектов производственного характера. Определить характер дефекта может гарантийная мастерская (Вы должны отдать ТВ с заявлением, в котором просите осмотреть, выявить наличие дефектов и определить причину их возникновения). Если мастерская откажется давать заключение (такое тоже бывает), то Вы должны обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором указываете: что, где, когда, купили, сколько заплатили, какой гарантийный срок. Далее пишите, какой недостаток возник в первый раз, что Вам поменяли ТВ, и когда, какие недостатки Вы выявили снова. Далее пишите, что считаете товар таким же некачественным, как и предыдущий ТВ и в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" настаиваете на расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежной суммы. Если стоимость данного ТВ увеличилась, то Вы вправе требовать выплаты разницы (п.4 ст.24 ФЗ "О зпп"). Продавец вправе провести проверку и независимую экспертизу качества (т.е. именно продавец обязан доказывать, что товар качественный), поэтому в заявлении укажите, что если экспертиза будет проводиться, то Вы настаиваете на ее проведении в Вашем присутствии (так Вы сможете убедиться, что именно Ваш ТВ проверяется экспертом, а также описать ему все недостатки и задать эксперту вопросы). В случае если независимая экспертиза не выявит недостатков производственного характера, то Вы обязаны будете оплатить расходы на ее проведение или обжаловать ее в судебном порядке. При наличии брака в ТВ продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней, а в случае проведения экспертизы - 20 дней. За нарушение данных сроков Вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены ТВ за каждый день просрочки. Заявление на имя руководителя торговой организации напишите в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой сотрудника магазина останется у Вас, приложите заключение гарантийной мастерской (если получите таковое, если нет - укажите в заявлении, что они отказались осматривать ТВ), копию гарантийного талона и чека (оригиналы отдадите, когда получите деньги). Если руководства магазина на месте не будет, то Вы отдаете заявление продавцу, который обязан его принять. В случае каких-либо проблем Вы можете обратиться в письменной жалобой в контролирующие органы (органы местного самоуправления, Управление МАП по Вашему региону).
Желаю успехов.
С уважением, Елена Коновалова.
СпроситьИмею ли я право требовать возврата денег или замены товара на новый, если товар, в моем случае телевизор, ломается уже второй раз меньше, чем за год. Телевизор на гарантии. После первой поломки мне его ремонтировали больше месяца, якобы ждали деталь для замены.
Приобрели б/у телевизор в мастерской, с гарантией 2 месяца. За 2 недели ломается уже второй раз. можем ли мы его обратно сдать и вернуть деньги?
Второй раз ломается телевизор (он на гарантии) первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, то как.
Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой).
Заранее спасибо за ответ. Олеся.
Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?
Я 25 декабря 2005 г. приобрела телевизор. В июле 2006 и в октябре 2006 г. он ломался (громкие щелчки). Вызывала оба раза ремонтников из гарантийной мастерской (гарантия 2 года). Сейчас опять сломался и снова та же поломка.
У меня такой вопрос: Могу ли я вернуть деньги за телевизор после 3 одинаковых поломок в течении гарантийного срока? Если могу - то как это можно сделать?
Заранее огромное спасибо.
2-ой раз ломается телевизор. (он ещё на горантии). первый раз почти через год после покупки, второй поломался после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да то как?
Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?
Приобрела планшет. Могу ли я вернуть за него деньги, если он за пол года ломается уже второй раз. Поломка та же, на гарантии. Что для этого надо?
Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?