После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз.

• г. Псков

Помогите разобраться со следующим вопросом: Пол года назад я приобрел телевизор с гарантией на 1 год. В течении этих пол года он у меня ломался 3 раза. После первой поломки мне был выдан новый телевизор, который в течении прошлого месяца ломается уже второй раз. Хотелось бы вернуть деньги, но не знаю возможно ли это. Если поможете ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемый Юрий!

Вы вправе требовать возврата денег при наличии в ТВ дефектов производственного характера. Определить характер дефекта может гарантийная мастерская (Вы должны отдать ТВ с заявлением, в котором просите осмотреть, выявить наличие дефектов и определить причину их возникновения). Если мастерская откажется давать заключение (такое тоже бывает), то Вы должны обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором указываете: что, где, когда, купили, сколько заплатили, какой гарантийный срок. Далее пишите, какой недостаток возник в первый раз, что Вам поменяли ТВ, и когда, какие недостатки Вы выявили снова. Далее пишите, что считаете товар таким же некачественным, как и предыдущий ТВ и в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" настаиваете на расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежной суммы. Если стоимость данного ТВ увеличилась, то Вы вправе требовать выплаты разницы (п.4 ст.24 ФЗ "О зпп"). Продавец вправе провести проверку и независимую экспертизу качества (т.е. именно продавец обязан доказывать, что товар качественный), поэтому в заявлении укажите, что если экспертиза будет проводиться, то Вы настаиваете на ее проведении в Вашем присутствии (так Вы сможете убедиться, что именно Ваш ТВ проверяется экспертом, а также описать ему все недостатки и задать эксперту вопросы). В случае если независимая экспертиза не выявит недостатков производственного характера, то Вы обязаны будете оплатить расходы на ее проведение или обжаловать ее в судебном порядке. При наличии брака в ТВ продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней, а в случае проведения экспертизы - 20 дней. За нарушение данных сроков Вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены ТВ за каждый день просрочки. Заявление на имя руководителя торговой организации напишите в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой сотрудника магазина останется у Вас, приложите заключение гарантийной мастерской (если получите таковое, если нет - укажите в заявлении, что они отказались осматривать ТВ), копию гарантийного талона и чека (оригиналы отдадите, когда получите деньги). Если руководства магазина на месте не будет, то Вы отдаете заявление продавцу, который обязан его принять. В случае каких-либо проблем Вы можете обратиться в письменной жалобой в контролирующие органы (органы местного самоуправления, Управление МАП по Вашему региону).

Желаю успехов.

С уважением, Елена Коновалова.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право требовать возврата денег или замены товара на новый, если товар, в моем случае телевизор, ломается уже второй раз меньше, чем за год. Телевизор на гарантии. После первой поломки мне его ремонтировали больше месяца, якобы ждали деталь для замены.

Приобрели б/у телевизор в мастерской, с гарантией 2 месяца. За 2 недели ломается уже второй раз. можем ли мы его обратно сдать и вернуть деньги?

Второй раз ломается телевизор (он на гарантии) первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, то как.

Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой).

Заранее спасибо за ответ. Олеся.

Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?

Я 25 декабря 2005 г. приобрела телевизор. В июле 2006 и в октябре 2006 г. он ломался (громкие щелчки). Вызывала оба раза ремонтников из гарантийной мастерской (гарантия 2 года). Сейчас опять сломался и снова та же поломка.

У меня такой вопрос: Могу ли я вернуть деньги за телевизор после 3 одинаковых поломок в течении гарантийного срока? Если могу - то как это можно сделать?

Заранее огромное спасибо.

2-ой раз ломается телевизор. (он ещё на горантии). первый раз почти через год после покупки, второй поломался после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да то как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?

Приобрела планшет. Могу ли я вернуть за него деньги, если он за пол года ломается уже второй раз. Поломка та же, на гарантии. Что для этого надо?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение